Главная Новости Новые вакансии АИДТ

Новость компании АИДТ

Новые вакансии АИДТ

04.09.2013 в 14.03 1420Просмотров: 1420 0Комментариев: 0
Ассоциация индустрии детских товаров приглашает лучших специалистов с опытом работы в замечательной сфере экономики - индустрии детских товаров. Нашей Команде срочно нужны и важны - старший менеджер по маркетингу и рекламе, ведущий специалист по связям с общественностью, юрисконсульт.
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИЙ:

ЮРИСКОНСУЛЬТ:

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
  • Общее юридическое сопровождение деятельности организации‚ внесение изменений в УД юридических лиц различных организационно-правовых форм. Регистрация обособленных подразделений организации.
  • Юридический анализ и правовая экспертиза различных аспектов деятельности‚ включая внешнеэкономическую деятельность. Сопровождение корпоративного права (подготовка протоколов органов управления). Ведение реестров Организации‚ включая совместные с органами государственной власти;
  • Договорная работа (целевые программы‚ некоммерческая деятельность‚ поставка‚ подряд‚ услуги‚ комиссия‚ агентские договоры‚ рекламы‚ международная деятельность‚ трудовые договоры)‚ составление‚ экспертиза‚ регистрация‚ соглашений‚ приказов и т.д.‚ правовой анализ различных видов договоров‚ соглашений‚ включая договоры и соглашения в сфере интеллектуальной собственности‚ внешнеэкономической деятельности‚ разработка договорных схем и типовых договоров‚ контроль над исполнением обязательств по договорам.
  • Делопроизводство и документооборот в части подготовки локальных нормативных актов (приказов‚ инструкций‚ положений).
  • Трудовое право
  • Сопровождение участия в конкурсах‚ в том числе закону 94-ФЗ;
  • Юридическая поддержка при взаимодействии с организациями‚ государственными и муниципальными органами по различным вопросам‚ возникающим в процессе деятельности НКО
  • Консультирование по организационно - правовым и другим юридическим вопросам участников Ассоциации
  • Подготовка отчетности‚ юридических справок и материалов.

НАШИ ОЖИДАНИЯ К БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ

  • Образование высшее (юриспруденция);
  • грамотная русская речь и письмо
  • наличие опыта работы по специальности от 3-х лет;
  • наличие опыта работы во внешнеэкономической деятельности‚ интеллектуального права‚ НКО‚ государственного регулирования и законотворчества;
  • уверенный пользователь ПК (офисный пакет: Microsoft office‚ Word‚ Exel‚ Outlook‚ продвинутый интернет-пользователь.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Постоянная работа в штате организации‚ полный рабочий день‚ работа на территории работодателя;
  • Оформление по ТК РФ‚ испытательный срок 3 (три) месяца;
  • Корпоративный ноутбук‚ компенсация расходов на мобильную связь (после прохождения испытательного срока);
  • Продвинутый пользователь ПК (Word; Excel‚ Internet‚ 1С; Outlook); мини-АТС‚ факс‚ принтер‚ копир‚ сканер и др.
  • Офис: Москва‚ ВВЦ.
  • График работы 5/2‚ с 10-00 до 18-00.
  • З/ п – от 80 000 р. Уровень дохода с успешным кандидатом обсуждается индивидуально. Оклад плюс бонусы за выполнение показателей по коммерческим договорам.

Дополнительные пожелания: Коммуникабельность‚ активность‚ нацеленность на результат и самообразование‚ увлеченность‚ умение работать в команде‚ готовность работать в условиях многозадачности.

Специальные требования: договор о конфиденциальности‚ ограничение на трудоустройство в компании участников Ассоциации.

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ‚ ПРИСЫЛАЙТЕ ТОЛЬКО РАЗВЕРНУТОЕ РЕЗЮМЕ! Краткие резюме рассматриваться не будут!

 

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

 ЗАДАЧИ

  • Сложные задачи‚ высокий уровень самостоятельности и ответственности
  • Анализ деятельности компании (ассортиментная‚ ценовая и партнерская политика)‚ аналитика в разрезе номенклатуры услуг‚ стоимости‚ менеджеров‚ участников и партнеров. Формирование ценовой и коммуникационной политики организации. Организация работы с участниками‚ партнерами и клиентами‚ разработка и реализация программ лояльности.
  • Планирование и разработка маркетинга мероприятий для event-отдела.
  • Анализ индустрии детских товаров‚ смежных отраслей‚ конкурентной среды‚ рынка сферы материнства и детства и его развитие в РФ. Мониторинг внешней информации и создание собственных аналитических баз на основании выявленных данных. Составление аналитических продуктов и отчетов.

ПОЖЕЛАНИЯ БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ

  • Высшее образование;
  • Аналитический склад ума‚ целеустремленность‚ ответственность‚ самоорганизация‚ умение работать в команде‚ инициативность‚ деятельность‚ ориентированная на четкий результат и показатели;
  • Опыт работы на рынке FMCG‚ индустрии детских товаров b2c сегмента не менее 3-лет;
  • Опыт самостоятельного экономического анализа при планировании акций и экономической оценки фактических результатов их проведения. Расчёт экономики проводимых МА‚ целевых показателей к достижению с учётом задач эффективности/рентабельности проводимых акций по каналам сбыта;
  • Иностранный язык: English fluent
  • Уверенный пользователь ПК (офисный пакет: Microsoft office‚ Word‚ Exel‚ Outlook‚ базы данных‚ продвинутый интернет-пользователь).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Постоянная работа в штате организации‚ полный рабочий день‚ работа на территории работодателя;
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративный ноутбук‚ компенсация расходов на мобильную связь (после успешного прохождения испытательного срока);
  • Офис: Москва‚ ВВЦ;
  • График работы с 10-00 до 18-00;
  • З/ п – от 60 000 р. Уровень дохода с успешным кандидатом обсуждается индивидуально. Оклад плюс бонусы за выполнение показателей коммерческих проектов и программ.
  • Возможность карьерного роста
Специальные требования: договор о конфиденциальности‚ ограничение на трудоустройство в компании участников Ассоциации. 

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ‚ ПРИСЫЛАЙТЕ ТОЛЬКО РАЗВЕРНУТОЕ РЕЗЮМЕ! Краткие резюме рассматриваться не будут!

 

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
  • Press-relations: формирование информационных продуктов (тексты PR жанров‚ информационные материалы‚ комментарии‚ интервью)‚
  • Медиа планирование‚ контроль информационных потоков‚ организация обратной связи со СМИ‚ информационные дайджесты и отчеты;
  • Press-events. Коммуникации в профессиональной среде: продвижение спикеров – экспертов Ассоциации в рамках инициатив профессионального сообщества (конференций‚ форумов)‚ анализ возможностей‚ планирование
  • Cоставление календаря‚ организация выступлений.
НАШИ ОЖИДАНИЯ К БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ
  • высшее гуманитарное образование‚ приветствуется специализированное (рекламное‚ маркетинговое);
  • грамотная русская речь и письмо
  • наличие опыта работы по специальности от 3-х лет. Практический опыт работы со СМИ на федеральном уровне‚ в частности‚ с ТВ‚ с деловыми изданиями‚ сильные навыки и наработки в e-communication и PR;
  • знание английского языка на разговорным уровне (уровень upper-intermediate) - обязательно;
  • уверенный пользователь ПК (офисный пакет: Microsoft office‚ Word‚ Exel‚ Outlook‚ основных графических программ (Adobe Photoshop‚ Corel‚ PowerPoint и пр.)‚ поддержка электронного СМИ (1С Битрикс)‚ фото‚ создание базовых презентаций (знание и понимание тех. требований)‚ продвинутый интернет-пользователь.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
  • Постоянная работа в штате организации‚ полный рабочий день‚ работа на территории работодателя;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративный ноутбук‚ компенсация расходов на мобильную связь;
  • Офис: Москва‚ ВВЦ;
  • График работы с 10-00 до 18-00;
  • З/ п – от 50 000 р. Уровень дохода с успешным кандидатом обсуждается индивидуально. Оклад плюс бонусы за выполнение показателей.
  • Возможность карьерного роста
Личностные качества: креативный‚ целеустремленный‚ направленный на результат‚ а не на «красивую картинку» и пустую болтовню. Отличные организационные и коммуникативные навыки‚ ответственность‚ готовность работать в режиме многозадачности.

Специальные требования: договор о конфиденциальности‚ ограничение на трудоустройство в компании участников Ассоциации. 

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ‚ ПРИСЫЛАЙТЕ ТОЛЬКО РАЗВЕРНУТОЕ РЕЗЮМЕ! Краткие резюме рассматриваться не будут!

 

Контактная информация для соискателей: info@acgi.ru, в теме письма указывайте: Резюме и наименование вакансии.

Все Новости компании АИДТ

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza