Главная Новости Секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014

Новость компании B2B Conference Group (BBCG)

Секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014

11.08.2014 в 15.46 919Просмотров: 919 0Комментариев: 0

Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями  найти новые решения и проанализировать показатели эффективности  в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и  luxury retail.

Каждая интерактивная рабочая группа – это отдельная стратегическая сессия, где участники саммита под управлением эксперта анализируют набор средних по рынку и актуальных на сегодня KPI сети.  В узком кругу специалисты обсудят причины роста или падения показателей бизнеса  в сравнении с предыдущими периодами, согласуют в своем кругу «что с этим делать?» и предложат рекомендации в виде отчета рабочей группы. В числе рассматриваемых показателей эффективности:

- объем трафика, в пересчете на м2;

- объем продаж, в пересчете на м2;

- средний чек и его изменение в сравнении с годом ранее;

- число линейных сотрудников (персонал в магазинах), в пересчете на м2.

В специализированной  рабочей группе BABY GOODS эксперты также обсудят:


Покупательский
опыт (customers experience). Детский ритейл строится сегодня в первую очередь на создании позитивных эмоций, удовольствия от совершения покупок детям. Что в этом процессе по-настоящему нравится современным клиентам?  Какие задачи они решают для своих детей и к чему по-настоящему чувствительны? Какие подходы к созданию комфортной среды и обслуживания использовать в магазине?

Задача рабочей группы: проанализировать под управлением своего лидера цели и ценности покупателей, суммировать опыт участников, чтобы создать рейтинг наиболее успешных идей для магазина и современный кодекс поведения продавца-консультанта.

Среди актуальных тем рабочих групп: эффективность человеческого капитала (кластеризация персонала, универсальный солдат, геймификация).

 

Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/

Принять участие:

Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

Все Новости компании B2B Conference Group (BBCG)

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza