Главная Новости Светлана Винокурова: О выставке «Мир Детства-2019».

Новость компании ХАТБЕР (HATBER)

Светлана Винокурова: О выставке «Мир Детства-2019».

16.10.2019 в 17.58 291Просмотров: 291 0Комментариев: 0

Многие пост-релизы и новости по итогам проведенной выставки «Мир Детства» у наших коллег начинается с предложения «С 24 по 27 сентября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в атмосфере праздника проходила 25-я юбилейная международная выставка». Но у нас будет другой, немного непривычный для наших партнеров формат новости.

В этом году компания «ХАТБЕР-М» подготовилась к выставке совсем иначе. Во-первых, выставилась не с канцелярщиками, а с игрушечниками в одном зале. Во-вторых, не показала всю продукцию из ассортимента последних новинок, а сделала основной акцент на пазлах и лицензионных товарах. Поэтому пусть и новость по итогам проведенной выставки будет не в виде обычного пост-релиза, а полностью закреплен мнением Светланы Винокуровой, директора по продажам компании «ХАТБЕР-М».

С момента окончания выставки «Мир Детства» прошли две недели. Отличный срок для того, чтобы эмоции поутихли. И отличное время для того, чтобы взвесить все «за» и «простив»:

Об эффективности.

«Невооруженным глазом было заметно, что поток людей в этот раз по сравнению с предыдущими годами на выставке «Мир Детства» значительно снизился. Если раньше на детской выставке в проходах было много народа, то в этот раз они были пустоватыми. Также, ряд канцелярских компаний каждый день проводили конференции, количество клиентов и посетителей было заметно меньше в этот период времени. Но тем не менее наш стенд не пустовал, нашей продукцией активно интересовались, не только с рынка канцтоваров, но и игрушечного рынка. На мой взгляд, конечно, четыре дня – это много, трех дней было бы более чем достаточно. Если говорить о наших действующих клиентах, то мы были очень рады встрече с ними. Разные каналы сбыта – розничные, оптовые, сетевые – их на самом деле было много. Переговоров было большое количество, все рабочее время менеджеров было расписано по минутам. Но за счет того, что мы грамотно распределили работу между собой, находили дополнительное время и для новых клиентов. Никто на нашем стенде без внимания не оставался. 

Выставка «Мир Детства» эффективна для компании «ХАТБЕР-М». Во-первых, у нас появился ряд новых клиентов, с которыми мы уже начали работу над новыми проектами. Во-вторых, благодаря общению с коллегами по рынку у нас появилось несколько крупных, достаточно серьезных партнеров с игрушечного рынка».

О пазлах.

«Мы никогда раньше не делали такой серьезный акцент на пазлы, не выставляли их так масштабно, как в этом году. Для многих компаний-игрушечников мы стали большим открытием. Раньше для них всех мы были только компанией, которая продает и производит исключительно канцтовары и бумажно-беловую продукцию. И мало кто воспринимал нас как серьезного производителя пазлов и настольных игр. Сегодня мы готовы ворваться в этот рынок со своим большим ассортиментом и нашумевшей премиум-коллекцией. И по мнению многих специалистов, имеющих большой многолетний опыт в этом направлении, действительно можем занять существенную долю на рынке. Мы выпустили и представили на стенде уникальные продукты, которые имели успех у всех наших посетителей. Гордость берёт! Также, показали возможности выкладки на разноплановых стойках, и на стенде собрали на них заказы. Поэтому, в правильном направлении идем, товарищи!»

О лицензиях.

«Интерес к этой продукции есть, и он не маленький.  Наши лицензии представлены большими коллекциями, и на полках в магазинах смотрятся очень выигрышно. Привлекая внимание не только детскую, но и взрослую аудиторию, к примеру, Микки Маус. Мы сделали одну коллекцию в ретро стиле, что заинтересовало и более старшую аудиторию. Лицензия «Звездные войны» уже сейчас представлена не только в бумажно-беловой и текстильной продукции, но и в пазлах. Таким образом, задействуем все товарные группы, которые представлены в нашем ассортименте.

Но у многих наших партнеров существует большой страх, как отреагирует конечный потребитель. Все-таки лицензионная продукция немного дороже. Это просто «клиентские страхи». Мы имеем опыт работы с интернет-магазинами, видим статистику продаж лицензионной продукции. И понимаем, что конечному покупателю этого не хватает – он хочет купить себе товары с любимыми героями и персонажами, но не находит этот продукт на полках в магазинах своего города. Кто-то из наших партнеров понимает эту тенденцию, имеет чуйку, а кто-то боится рисковать. Здесь же риск оправдан».

О минусах.

«Лично я считаю, что не нужно было делать акцент только на пазлы и лицензии. У нас внушительное количество канцтоваров и огромная коллекция текстильной продукции.  Коллекция рюкзаков на стенде в этом году, на школу 2020 была представлена по минимуму, а многие клиенты именно в этот период делают отборку ассортимента на следующий год. Может быть, в следующем году нам нужно сделать два стенда. Нужно экспериментировать…

В этом году у нас был еще один, работающий отдельно от нас, стенд – «Хатбер-Пресс». Это наше издательство, которое производят детские книжки, раскраски. Их стенд размещался в зале с компаниями, в основном с рынка канцтоваров, и мне очень интересна их эффективность.

ФОТОРЕПОРТАЖ С ВЫСТАВКИ

Все Новости компании ХАТБЕР (HATBER)

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza