Новость компании Кораблик
- 
  
  
В магазинах "Кораблик" установят Генераторы лояльности
16.07.2014 в 16.07 1330Просмотров: 1330 0Комментариев: 0 - Пилотный проект технологии Synqera позволит покупателям получать индивидуальные специальные предложения на интересующие их товары c помощью интерактивного устройства на входе в магазин.
 
В трех магазинах сети «Кораблик», одной из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров, установлены небольшие устройства с сенсорным экраном – Генераторы Лояльности. Поднеся карту лояльности магазина к специальному считывателю, покупатели могут в несколько касаний выбрать и распечатать купон с указанием интересующего товара со скидкой, суммы экономии и срока действия предложения. Список доступных на устройстве купонов подбирается индивидуально для каждого покупателя.
В основе решения лежит аналитическая платформа, разработанная партнером Кораблика, российской компанией Synqera. Программное обеспечение выявляет предпочтения каждого покупателя на основе его предыдущих покупок в реальных и интернет-магазинах сети, социально-демографического профиля покупателя в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. На основе данных о покупках система также прогнозирует возраст и пол детей покупателя. В результате на экране устройства пользователь видит только те специальные предложения, которые с высокой вероятностью ему интересны.
Персонализация уже хорошо зарекомендовала себя в онлайн ритейле: лидеры отрасли, крупнейшие интернет-магазины, активно пользуются анализом накопленных данных о покупателе для того, чтобы лучше понимать покупательские предпочтения и оптимизировать свой ассортимент. Внедрение персонализации в офлайн магазинах сети позволит покупателям вовремя отслеживать снижение цены на релевантные товары и экономить не только деньги, но и время, а «Кораблику» – повышать лояльность покупателей и эффективность промо-акций.
Кроме подбора персональных купонов на Генераторе Лояльности покупатели могут воспользоваться встроенным считывателем штрихкодов, чтобы получить более детальную информацию о товаре – включая его фотографию, описание и имеющееся количество в данном магазине. Устройство также позволяет активировать карту лояльности «Кораблик», заполнив необходимые поля на интерактивном экране устройства.
«В случае удачного старта проекта мы планируем вводить дополнительные параметры для таргетинга предложений и переносить персонализацию в другие каналы коммуникаций с покупателями, – комментирует Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети «Кораблик». В частности, создавать уникальные купоны на скидку для каждого покупателя в наиболее удобном для него канале коммуникаций – например, доставлять персональный купон непосредственно в мобильное приложение на телефоне пользователя.»
Технологическая компания Synqera специализируется на персонализации покупательского опыта в розничной торговле с помощью анализа больших массивов данных и последующего таргетинга коммуникаций. Свои проекты в розничных сетях компания реализует при поддержке партнера – компании-интегратора Lasmart, которая занимается внедрением самого решения. На сегодняшний день Synqera и Lasmart уже запустили ряд проектов в розничных сетях по продаже косметики и бытовой химии, а также в сети супермаркетов премиум-класса в Санкт-Петербурге.
«На данном этапе развития ритейла во всем мире именно покупатель определяет рынок, поэтому персонализация становится важнейшим фактором для увеличения доходности бизнеса, – говорит Филипп Шубин, операционный директор Synqera. При этом критично, чтобы коммуникации были персонализированы во всех каналах взаимодействия с покупателями, включая офлайн, онлайн и мобильные устройства. Сделать это возможно только с помощью глубокого анализа данных и правильной интерпретации результатов».
Читайте также:
8 инноваций в ритейле: чем розничные сети удивят нас в ближайшем будущем
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
 - 
					 
11 Сен 2020 13:54 7732Просмотров: 7732 0Комментариев: 0
 - » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
 - 
					 
10 Апр 2020 15:04 8115Просмотров: 8115 1Комментариев: 1
 
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
 - 
					 
					 
					 9 Мар 2021 14:48
					 
					 75453Просмотров: 75453
					 0Комментариев: 0
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8556 Просмотров: 8556 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 15712 Просмотров: 15712 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 16341 Просмотров: 16341 0 Комментариев: 0
 
Новинки
- » Раздел: Новинки
 - Тёплые истории в холодные дни на пазлах Hatber 27 Окт 2025 22:09 148 Просмотров: 148 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новинки
 - Время чудес с МЕМО от Hatber 24 Окт 2025 07:57 285 Просмотров: 285 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новинки
 - Фломастеры «КотоШмель» от Hatber! 23 Окт 2025 08:08 295 Просмотров: 295 0 Комментариев: 0
 
Акции
- » Раздел: Акции
 - Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24681 Просмотров: 24681 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 56380 Просмотров: 56380 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 59796 Просмотров: 59796 0 Комментариев: 0
 
