Новость компании Кораблик
-
В магазинах "Кораблик" установят Генераторы лояльности
16.07.2014 в 16.07 1217Просмотров: 1217 0Комментариев: 0 - Пилотный проект технологии Synqera позволит покупателям получать индивидуальные специальные предложения на интересующие их товары c помощью интерактивного устройства на входе в магазин.
В трех магазинах сети «Кораблик», одной из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров, установлены небольшие устройства с сенсорным экраном – Генераторы Лояльности. Поднеся карту лояльности магазина к специальному считывателю, покупатели могут в несколько касаний выбрать и распечатать купон с указанием интересующего товара со скидкой, суммы экономии и срока действия предложения. Список доступных на устройстве купонов подбирается индивидуально для каждого покупателя.
В основе решения лежит аналитическая платформа, разработанная партнером Кораблика, российской компанией Synqera. Программное обеспечение выявляет предпочтения каждого покупателя на основе его предыдущих покупок в реальных и интернет-магазинах сети, социально-демографического профиля покупателя в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. На основе данных о покупках система также прогнозирует возраст и пол детей покупателя. В результате на экране устройства пользователь видит только те специальные предложения, которые с высокой вероятностью ему интересны.
Персонализация уже хорошо зарекомендовала себя в онлайн ритейле: лидеры отрасли, крупнейшие интернет-магазины, активно пользуются анализом накопленных данных о покупателе для того, чтобы лучше понимать покупательские предпочтения и оптимизировать свой ассортимент. Внедрение персонализации в офлайн магазинах сети позволит покупателям вовремя отслеживать снижение цены на релевантные товары и экономить не только деньги, но и время, а «Кораблику» – повышать лояльность покупателей и эффективность промо-акций.
Кроме подбора персональных купонов на Генераторе Лояльности покупатели могут воспользоваться встроенным считывателем штрихкодов, чтобы получить более детальную информацию о товаре – включая его фотографию, описание и имеющееся количество в данном магазине. Устройство также позволяет активировать карту лояльности «Кораблик», заполнив необходимые поля на интерактивном экране устройства.
«В случае удачного старта проекта мы планируем вводить дополнительные параметры для таргетинга предложений и переносить персонализацию в другие каналы коммуникаций с покупателями, – комментирует Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети «Кораблик». В частности, создавать уникальные купоны на скидку для каждого покупателя в наиболее удобном для него канале коммуникаций – например, доставлять персональный купон непосредственно в мобильное приложение на телефоне пользователя.»
Технологическая компания Synqera специализируется на персонализации покупательского опыта в розничной торговле с помощью анализа больших массивов данных и последующего таргетинга коммуникаций. Свои проекты в розничных сетях компания реализует при поддержке партнера – компании-интегратора Lasmart, которая занимается внедрением самого решения. На сегодняшний день Synqera и Lasmart уже запустили ряд проектов в розничных сетях по продаже косметики и бытовой химии, а также в сети супермаркетов премиум-класса в Санкт-Петербурге.
«На данном этапе развития ритейла во всем мире именно покупатель определяет рынок, поэтому персонализация становится важнейшим фактором для увеличения доходности бизнеса, – говорит Филипп Шубин, операционный директор Synqera. При этом критично, чтобы коммуникации были персонализированы во всех каналах взаимодействия с покупателями, включая офлайн, онлайн и мобильные устройства. Сделать это возможно только с помощью глубокого анализа данных и правильной интерпретации результатов».
Читайте также:
8 инноваций в ритейле: чем розничные сети удивят нас в ближайшем будущем
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6575Просмотров: 6575 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 6998Просмотров: 6998 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 62888Просмотров: 62888 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 2780 Просмотров: 2780 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 2828 Просмотров: 2828 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 4008 Просмотров: 4008 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Игра и логика в каждой детали! 29 Янв 2025 06:22 653 Просмотров: 653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Настольные игровые наборы «Простоквашино» 27 Дек 2024 10:45 1864 Просмотров: 1864 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Конструктор «Макси» — «Три кота» 26 Дек 2024 10:44 2006 Просмотров: 2006 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 18873 Просмотров: 18873 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 43575 Просмотров: 43575 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 47096 Просмотров: 47096 0 Комментариев: 0