Главная Новости За 2 года бренд Hello Kitty на 40% увеличил свое присутствие в федеральной рознице в категории Back-to-School

Новость компании RIO Licensing

За 2 года бренд Hello Kitty на 40% увеличил свое присутствие в федеральной рознице в категории Back-to-School

28.10.2014 в 09.39 883Просмотров: 883 0Комментариев: 0
Согласно результатам мониторинга представленности лицензионных брендов на канцелярском рынке, 82% магазинов федеральных торговых сетей, где проводился мониторинг, предлагают своим покупателям канцелярию и товары для школы Hello Kitty. В 2012 году процент представленности BTS-продукции бренда в федеральной рознице составлял 50%.

Всего в ходе мониторинга был зафиксирован лицензионный ассортимент магазинов 17 федеральных торговых сетей, среди которых Детский мир, Дети, Дочки и сыночки, Ашан, Окей, Лента, Комус, Новый книжный и другие. В каждой сети мониторинг проводился не менее, чем в 2-3 торговых точках. Рост представленности товаров Hello Kitty в федеральной рознице говорит об укреплении лояльности потребителей к бренду, так как федеральные сети отбирают для постановки на полки только самые популярные лицензии, хорошо показавшие себя в прошлом сезоне.


 
Уже на протяжении нескольких лет Hello Kitty входит в ТОП-10 рейтинга наиболее популярных по результатам мониторинга лицензионных брендов в категории BTS, стабильно повышая свои позиции: так в 2012 году - Hello Kitty занимала 9-ю строчку рейтинга, в 2013 - 7 строчку, а в 2014 году поднялась на 6 место.
Необходимо отметить, что категория товаров для школы является одной из ключевых для лицензионных брендов: то, насколько развит бренд в данной категории, позволяет оценить позиции бренда в целом на лицензионном рынке.
«Hello Kitty  - бренд, проверенный десятилетиями, который в своей мировой практике неоднократно доказывал свою успешность и надежность, - говорит Олег Кимяшов, генеральный директор агентства «РИО Лицензия» представляющего Hello Kitty на российском рынке. - Поступательное увеличение числа федеральных сетей, которые в условиях перенасыщения рынка лицензионными товарами, продолжают выделяют на своих полках место для товаров Hello Kitty, говорит о том, что в России бренд также успешен и востребован у потребителя».

Мониторинг канцелярской розницы на предмет выявления наиболее успешных на этом рынке лицензий проводится порталом «Вестник лицензионного рынка» уже пятый год подряд. В рамках  исследования изучается ассортимент магазинов крупных федеральных сетей канцелярских принадлежностей, книжных магазинов, супермаркетов детских товаров и гипермаркетов общего профиля. По итогам мониторинга составляется рейтинг лицензионных брендов, который учитывает 2 основных параметра: число SKU c брендом и процент точек, в которых бренд представлен.

С полной версией результатов исследования можно ознакомиться здесь: http://licensingrussia.ru/post/2937 

   

 

 

 

Все Новости компании RIO Licensing

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza