-
«Наши капитаны» о вызовах 2018 года
13.12.2017 в 14.18 2149Просмотров: 2149 0Комментариев: 0 - Во втором томе каталога «Навигатор по рынку детских товаров России» - наиболее полном справочнике компаний ИДТ – первые лица «детских» компаний честно рассказывают ор трудностях и возможностях, которые открывает 2018 год.
Вот некоторые из ответов на вопрос «С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?», которые уже опубликованы на странице каталога в Facebook:
АЛЕКСАНДР САБЛУКОВ, генеральный директор компании «0+Media»:
-В первую очередь - рост конкуренции, выраженный в борьбе за деньги потребителя представителями различных индустрий. Российские родители в условиях ограниченного бюджета, думая, чем порадовать ребенка, выбирают между походом в кино, развлекательным парком, покупкой игрушки, гаджета, подпиской на платный цифровой сервис и т.д. Чем больше становится таких опций, тем сложнее делать выбор родителям и конкурировать поставщикам товаров и услуг.
Другой важный вызов – необходимость масштабироваться и выходить за пределы локального рынка. Разработка действительно сложного и качественного продукта, будь то анимационный сериал, игрушка или цифровое приложение с трудом окупается на локальном рынке. А опыта работы на зарубежную аудиторию у российских компаний крайне мало. Но многие стремятся, и у кого-то обязательно будет получаться.
ЮЛИЯ КАЛИНИНА, генеральный директор ООО «Ранний старт»:
-Несмотря на положительный тренд в экономике страны, небольшие и средние по размеру предприятия, как наше, сталкивается с типичными для подобных компаний проблемами – недостаток ресурсов (человеческих, финансовых), которые являются главными условиями успешного роста, изменения «правил игры» на рынке, как например, новые требования по кассовым аппаратам. Полагаю, что дальнейшее развитие бизнеса будет связано с преодолением этих барьеров, а также повышение эффективности работы компании, в первую очередь, связанное с качеством управления предприятием и автоматизацией.
ГАЛИНА ВОЛКОВА, основатель и генеральный директор компании «ОРТОМОДА»:
-Я вижу развитие компаний и вообще детского ассортимента в его технологичности. И сама этим занимаюсь и привлекаю других «капитанов» наших предприятий, чтобы разработать новый продукт.
Например, если раньше обувь просто мигала и моргала, то сейчас мы можем предложить другой функционал: чтобы она сама сохла, сама сообщала информацию, например, о правильности походки ребенка, не намокла ли у него обувь, где он находится? Надо искать те преимущества, которые дает только стопа и те показания, которые может предать только «умная» обувь.
Поэтому одно из направлений развития – это совмещение умных вещей, технологий с обычным и привычным продуктом.
ВИКТОРИЯ ИЛЬИНА, генеральный директор ООО «Клевер»:
-Столкнемся со снижением спроса из-за демографических проблем, с укрупнением бизнеса и усиливающимся диктатом сетей,
с ростом контрактного производства в Китае и из-за этого ценовой и продуктовой конкуренции.
ВАДИМ БАЛДИН, исполнительный директор BabyBlog.ru:
-Работая в рекламно-коммуникационном сегменте индустрии детских товаров, буду говорить о рекламной составляющей рынка. В преддверии Нового года, объем рынка рекламы в интернете и на телевидении сравнялись. Значит, и дальше будем видеть рост доли интернет-рекламы в общих затратах производителей.
Целевая аудитория уже «расселась» по любимым площадкам, половина общего трафика в интернете генерируется мобильными устройствами. Следовательно, взаимодействуйте с пользователями на десктопе и в мобильных устройствах: на мобильной версии сайта, в приложениях.
Отслеживая интересы пользователей, Babyblog.ru может авторитетно заявить о том, что покупная способность домашних хозяйств, бюджетом которых, как правило,
распоряжаются женщины снизилась. Люди меньше тратят денег, растёт вторичный рынок товаров, бывших в употреблении - подумайте о том, как ваш бизнес может «поймать» эту волну.
ВАДИМ КИРЮХИН, управляющий партнер компании «Кирюхин и Партнеры», адвокат:
-Составляя прогноз на 2018г., нельзя не отметить тенденции, которые были сформированы в уходящем году. К примеру, мы четко видим по клиентам, что проверяющие органы стали привлекать организации по более серьезным нарушениям, в частности, - угроза причинения вреда жизни и здоровью потребителей детской продукции, неисполнение предписаний и т.д. Так же в общехозяйственном секторе существенно увеличилось количество исковых производств по неисполнению договорных обязательств, банкнотных дел.
По нашему мнению, в следующем году компаниям следует обратить особое внимание на: документы, подтверждающие качество их продукции (еще раз все проверить с экспертами), органы по сертификации, к которым они обращаются за ними, а также на контрагентов, с которыми они уже работают или планируют заключить договоры.
СВЕТЛАНА СОМОВА, директор издательства ООО «БЛОССОМ»:
-В нашей компании в 2018 году запланирована серьезная работа по новому для нас направлению - выпуску и продвижению игр по лицензии. Сотрудничество с крупным игроком - это большая ответственность и толчок к развитию компании.
Работаем над тем, чтобы сделать игры по-настоящему полезными, качественными, наполненными познавательным материалом для детей от 3 до 7 лет. При этом приходится учитывать те жёсткие рамки, которые устанавливает рынок. Например, сокращение платёжеспособного спроса со стороны населения требует от производителей удешевления товаров, заставляет наиболее оптимально планировать производство и затраты.
ОЛЕГ КАЛЬМАЕВ, генеральный директор ООО «Тимбергрупп»:
-С налоговой инспекцией и другими контролирующими органами.
Ответы на другие вопросы читайте на странице каталога в FB. Присылайте новости своих компаний на эту b2b плошадку, становитесь участниками каталога и рассказывайте о своей компании и ее продукции и услугах.
Более подробная информация о каталоге «Навигатор по рынку детских товаров России» по адресу: catalog@acgi.ru.
Источник:acgi.ru
читайте также
Борис Кац: зачем в эпоху победы интернет-торговли открывать магазины?Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо», поделился своими мыслями с Еврейским деловым клубом SOLOMON.help о том зачем необходимо открывать магазины несмотря на бум онлайн торговли. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6262Просмотров: 6262 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6673Просмотров: 6673 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59041Просмотров: 59041 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1375 Просмотров: 1375 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1389 Просмотров: 1389 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1366 Просмотров: 1366 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 402 Просмотров: 402 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 401 Просмотров: 401 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 684 Просмотров: 684 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17342 Просмотров: 17342 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39821 Просмотров: 39821 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43250 Просмотров: 43250 0 Комментариев: 0