-
Приглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов PR и маркетологов
27.04.2018 в 14.02 956Просмотров: 956 0Комментариев: 0 - С 25 апреля 2017 года открыта регистрация на обучение по программам повышения квалификации для маркетологов и PR-специалистов, разработанных Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российской ассоциацией общественных связей (РАСО) с учетом специфики отрасли и российских производителей товаров и услуг для детей в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России».
С 25 апреля 2017 года открыта регистрация на обучение по программам повышения квалификации для маркетологов и PR-специалистов, разработанных Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российской ассоциацией общественных связей (РАСО) с учетом специфики отрасли и российских производителей товаров и услуг для детей в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России».
Программа «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» разработана для обучения профессиональным компетенциям в области современного маркетинга в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров» проводится полностью дистанционно на онлайн образовательной платформе ВШЭ.
Программа обучения разделена на три учебных модуля, продолжительностью по две-три недели каждый. Во время обучения создается интерактивное образовательное пространство, в которое включены участники и преподаватели. В программу входит рассмотрение примеров успешных мировых компаний и лучших отраслевых практик. Опытные преподаватели в интерактивном режим совместно с участниками проведут разбор кейсов, работу с ситуациями участников и дискуссии, направленные на формирование уверенных навыков решения актуальных бизнес-задач.
Итогом обучения по программе для маркетологов станет маркетинговый план компании или проекта ИДТ с учетом рекомендаций ведущих экспертов отрасли и менторов ВШЭ. Учащиеся, прошедшие обучение, получат Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Программа образования для PR-специалистов индустрии детских товаров формируется на основе тестирования компетенций PR-специалистов игровой индустрии и последующей адаптации базовой программы курса под актуальные задачи отрасли, по итогам - проводятся заочные тренинги-онлайн и общая стратегическая сессия. Цель – создание в рамках программы переподготовки вместе с участниками коммуникационную стратегию для компаний индустрии детских товаров.
Программа сформирована из базовых блоков: аналитика - принципы коммуникации и коммуникационная аналитика, стратегия и проектирование. На сессии «Стратегия коммуникации в игровой индустрии России» участники представят варианты коммуникационной стратегии, обсудят их с ключевыми стейкхолдерами и сформулируют итоговый вариант документа.
По итогам обучения участники программы создадут коммуникационную стратегию своей компании и вместе с коллегами сформируют проект коммуникационной стратегии отрасли, сформируют контент-план своей компании с учетом отраслевых инициатив, мероприятий и проектов, научатся эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты, ставить задачи партнёрам и подрядчикам, работать с информацией и создавать разноформатный контент, правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании.
Среди ключевых спикеров программы для PR-специалистов: Исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, Вице-президент РАСО Олег Полетаев, Вице-президент РАСО Ксения Трифонова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, аналитик и эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС Олег Муковозов, Заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова.
Источник: acgi.ru
читайте также
Ключевые результаты 10-летия деятельности обсудят на годовом общем собрании АссоциацииУважаемые коллеги! Информируем вас о проведении очередного годового Общего собрания участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5481Просмотров: 5481 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5869Просмотров: 5869 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49454Просмотров: 49454 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В ретейле заняты около 3 млн временных работников 26 Апр 2024 18:23 39 Просмотров: 39 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- После внедрения ЕНС в 24 раза сократилось количество ошибок в платежах 26 Апр 2024 15:43 59 Просмотров: 59 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если продавец не доставил оплаченный в интернете товар 26 Апр 2024 14:54 56 Просмотров: 56 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 340 Просмотров: 340 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 214 Просмотров: 214 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 402 Просмотров: 402 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13961 Просмотров: 13961 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30574 Просмотров: 30574 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34036 Просмотров: 34036 0 Комментариев: 0