Главная Аналитика Fresh Зорька №6
Призываем весну и размышляем о глобальном

Сегодня среда, 55 февраля, и «Зорька» снова приветствует вас! Да, времена года смешались воедино, и голова уже идет кругом: на календаре – весна в полном разгаре, за окном хлопьями сыпет снег, а обои рабочего стола на мониторе радуют глаз летней зеленью. Офисное дерево «Сегмента» решило выделиться на фоне природных катаклизмов и объявило на подоконнике осень – кидает на стол вашей покорной слуги желтые листья. Все смешалось в доме Облонских… Зато наша с вами любимая отрасль может уверенно похвастаться наступлением весны, ознаменовавшейся сразу рядом важнейших событий, прошедших в марте в Москве.

Речь, безусловно, идет о вручении премии «Золотой медвежонок» (если вы по какой-то причине отсутствовали в нашей реальности, повторно даю ссылку на победителей) и выставке «Детство 2013». Сайт «Игрушки.Сегмент.Ру» предлагает вашему вниманию небольшой видеорепортаж с выставки, чтобы вы могли собственными глазами увидеть то, что происходило в «Крокусе», а может, даже найти на видео собственную персону. Если сравнивать «Детство 2013» с «Детством» образца 2012 года, выставка стала масштабнее и солиднее. Организаторы постепенно набирают опыт, учатся на собственных ошибках и делают выводы. Получается – отлично, хотя некоторые компании пока осторожно наблюдают за происходящим со стороны и не спешат выставляться. Думаю, это вопрос времени, совсем скоро «Детство» развернется в полную мощь, тем более, что все основные игроки рынка игрушек принимают участие в этом мартовском событии, а соорганизатором выставки является Spielwarenmesse eG. Согласитесь, у кого же еще учиться, как не у организатора крупнейшей международной выставки индустрии игрушек в Нюрнберге! В общем, будущее у «Детства» радужное, мы же, в свою очередь, благодарим «НАИР ЭКСПО» за этот весенний праздник и желаем дальнейших успехов! Кстати говоря, «Сегмент» тоже приложил усилия к созданию хорошего настроения у посетителей и участников выставки, организовав розыгрыш, призом в котором стали iPad и пакеты бесплатных рекламных услуг.

Говоря о «Детстве», нельзя не сказать и о деловой программе, организованной в рамках выставки Ассоциацией индустрии детских товаров. Выступая информационным партнером всего и вся, «Сегмент» буквально разрывался на части, желая успеть на все выступления и не упустить ничего важного и интересного. Российский лицензионный форум в течение трех дней пестрил известными именами и актуальными темами, к диалогу были подключены не только лицензионный и игрушечный рынки, но и fashion- и food-индустрии, а также обсуждалась тема спортивного лицензирования, флагманом которого выступил ФК «Зенит». В третий день состоялся Розничный форум, собравший профессионалов в области детского ритейла. Как видите, программа была крайне насыщенной, и дебют Форума никак нельзя сравнить с первым блином, который, как известно, выходит комом. Уверена, что мероприятие станет одним из ключевых мировых событий, учитывая темпы развития лицензионного рынка России и интерес, проявляемый к нему со стороны мировой общественности.

И раз уж мы заговорили о событиях планетарного масштаба, никак не могу обойти стороной важную новость, хотя к выставкам она и не имеет отношения. Совсем недавно мы с вами обсуждали сокращение производства в Китае компанией Mattel и расширении европейского производства компанией LEGO. И вот датский производитель конструкторов объявил о постройке собственного завода в Китае. Однако мотивацией стало не дешевое производство в Поднебесной, а основание плацдарма для «атаки» азиатского рынка. Интересно, что стратегия производства продукции в непосредственной близости к основным рынкам, используемая LEGO, и сокращение расходов на логистику дают отличный результат - уже пятый год подряд компания демонстрирует рост доходов свыше 15%. Такая вот интересная информация к размышлению.

Тем временем я прощаюсь с вами до 10 апреля, когда свет увидит новый выпуск «Игрушечной Зорьки».

 

Искренне ваши, Оксана Пиккель и «Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza