Главная Аналитика Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам

Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам

20.12.2016 в 11.32 229Просмотров: 229 0Комментариев: 0
Ipsos Comcon создал новую психографическую сегментацию V2, которая поможет лучше понять современных мам с детьми до 4х лет.

Новая психографическая сегментация мам V2 (Value&Values) построена на данных исследования Baby Index, изучающего мам с детьми до 4 лет.

В сегментации V2 выделяется ведущая жизненная мотивация мам, то есть используется подход «сегментации от жизни, а не от продукта». V2 – это маркетингово-исследовательская парадигма, которая помогает с выбором целевых сегментов, позиционированием брендов, разведением портфеля брендов по сегментам на высококонкурентных рынках. В рамках психографической сегментации V2 было выделено восемь сегментов мам.

Юлия Быченко, старший директор по работе с клиентами, эксперт по рынку детских товаров, рассказала: «Рынок детских товаров сталкивается со стагнацией, вызванной падением реальных доходов населения и нарастанием бережливого поведения. Поэтому большинство игроков рынка пересматривают маркетинговые стратегии, анализируют целевые аудитории и портфели брендов, ищут защищенные ниши и возможные точки роста. Новая сегментация мам V2дает понимание того, какие сегменты наиболее ценны с точки зрения продаж (value), кто приносит основной доход и останется лоялен к бренду в кризисных условиях; дает углубленное понимание платформы бренда: насколько ключевые характеристики бренда являются продающими преимуществами с точки зрения потребителей, и насколько они значимы для выбранных сегментов».

Сегментация V2 помогает при разработке плана маркетинга – поиске инсайтов для продвижения бренда, ориентированных на выбранные целевые сегменты, использовании каналов коммуникации и партнеров для кросс-продаж и кросс-промо.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza