-
Бренд-менеджер: обзоры зарплат
26.11.2014 в 15.52 1091Просмотров: 1091 0Комментариев: 0
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в ноябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 15 городах России.
Должностные обязанности
- разработка стратегии продвижения продукта на рынок, разработка стратегии развития бренда, управление брендом;
- маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса;
- разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов;
- участие в выставках, организация презентаций и семинаров;
- построение эффективной системы коммуникаций с потребителями;
- разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж;
- проведение переговоров с партнерами и поставщиками;
- планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета;
- анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
Заработная плата и требования работодателей
Средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 000 руб.,в Санкт-Петербурге – 64 000 руб.,в Волгограде – 38 000 руб.,в Воронеже – 40 000 руб., в Екатеринбурге – 51 000 руб.,в Казани – 40 000 руб.,в Красноярске – 46 000 руб., в Нижнем Новгороде – 40 000 руб.,в Новосибирске – 43 000 руб.,в Омске – 40 000 руб., в Перми – 45 000 руб.,в Ростове-на-Дону – 46 000 руб.,в Самаре – 46 000 руб.,в Уфе – 40 000 руб.,в Челябинске – 40 000 руб.
I зарплатный диапазон
Без опыта работы на данной позиции
Должность бренд-менеджера открыта для соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентом бренд-менеджера. Обязательно наличие высшего образования в сфере маркетинга, экономики или социологии. Шансы на трудоустройство имеют и выпускники технических вузов, если полученная специальность соответствует профилю деятельности компании-работодателя. Соискатели, впервые претендующие на должность бренд-менеджера, должны иметь хорошую теоретическую подготовку: знать основы маркетинга, медиапланирования, методы оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж, принципы, методы и технологии брендинга. Все чаще среди вакансий встречается пожелание к наличию у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Стартовый оклад бренд-менеджеров в Москве – от50 000до60 000 руб.,в Санкт-Петербурге – от40 000до48 000 руб.
Город
Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва
50 000 – 60 000
- Высшее образование (маркетинг/экономика/социология/техническое)
- Знание основ маркетинга, медиапланирования, оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж
- Знание принципов, методов и технологий брендинга
- Развитые коммуникативные навыки
- Опыт работы маркетологом/продакт-менеджером/ассистентом бренд-менеджера/ аналитиком в отделе маркетинга от 1 года
Возможное пожелание: опыт продвижения товаров и услуг в социальных сетях
Портрет соискателя в 1 диапазоне:
II зарплатный диапазон
С опытом работы от 1 года
Чуть выше заработок у бренд-менеджеров со стажем работы от 1 года. Работодатели ждут специалистов, ранее участвовавших в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях, в т.ч. в качестве их организатора. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний, иметь опыт маркетингового анализа и прогнозирования. Зарплатные предложения для специалистов, не менее 1 года отработавших в должности бренд-менеджера, в столице возрастают до70 000 руб.,в городе на Неве – до56 000 руб.
- Знание методов ценообразования
- Навыки маркетингового анализа и прогнозирования
- Навыки анализа эффективности рекламных кампаний
- Опыт участия в рекламных проектах
- Опыт проведения маркетинговых исследований
- Опыт организации и проведения выставок, презентаций, промомероприятий
- Опыт работы бренд-менеджером от 1 года
Портрет соискателя во 2 диапазоне:
III зарплатный диапазон
С опытом работы от 2 лет
Наибольшее число вакансий для бренд-менеджеров предлагают трудоустройство соискателям со стажем работы от 2 лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. Востребованы навыки ведения переговоров, построения системы продаж и составления бюджетов. Большинство вакансий третьего зарплатного диапазона – для специалистов, свободно владеющих английским языком. Бренд-менеджеры с опытом работы более 2 лет в Москве могут рассчитывать на заработок до100 000 руб.,в Cеверной столице – до 80 000 руб.
- Отличные переговорные навыки
- Знание английского языка на разговорном или свободном уровне
- Навыки бюджетирования
- Навыки построения системы продаж
- Наличие успешно реализованных проектов по развитию и укреплению бренда
- Опыт работы бренд-менеджером по профилю деятельности компании от 2 лет
Портрет соискателя в 3 диапазоне:
IV зарплатный диапазон
С опытом работы от 3 лет
Максимальный доход вакансии предлагают бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Работодателям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов. Востребован опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии. Верхняя граница зарплатных предложений для бренд-менеджеров в Москве –250 000 руб.,в Санкт-Петербурге –100 000 руб.
Город
Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва
100 000 – 250 000
- Опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии
- Опыт создания и вывода на рынок новых брендов/опыт ребрендинга
- Опыт управления крупным или люксовым брендом/портфелем брендов
- Опыт работы бренд-менеджером по профилю деятельности компании от 3 лет
Портрет соискателя в 4 диапазоне:
Портрет соискателя
На должность бренд-менеджера женщины претендуют чаще мужчин (62% против 38% соответственно). 41% соискателей составляет молодежь, 44% – специалисты от 30 до 40 лет. Высшее образование имеют 94% бренд-менеджеров. 48% соискателей свободно владеют английским языком.
Исследовательский центр портала Superjob.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5481Просмотров: 5481 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5869Просмотров: 5869 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49447Просмотров: 49447 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Если продавец не доставил оплаченный в интернете товар 26 Апр 2024 14:54 13 Просмотров: 13 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Мужчины стали вдвое активнее пользоваться маркетплейсами 26 Апр 2024 09:00 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Telegram занимает 10 % в мобильном трафике страны 26 Апр 2024 03:06 60 Просмотров: 60 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 308 Просмотров: 308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 195 Просмотров: 195 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 390 Просмотров: 390 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13959 Просмотров: 13959 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30566 Просмотров: 30566 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34029 Просмотров: 34029 0 Комментариев: 0