Главная Аналитика Омниканальность способствует росту продаж детских товаров

Омниканальность способствует росту продаж детских товаров

30.01.2018 в 12.50 491Просмотров: 491 0Комментариев: 0
В условиях кризиса традиционной розницы онлайн-сегмент продолжает демонстрировать положительную динамику развития, тем самым доказывая перспективность омниканальной стратегии более широкой аудитории топ-менеджмента российского ритейла.


Как показало исследование РБК «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», сегодня многие участники рынка демонстрируют не только желание, но и конкретные усилия, направленные на увеличение онлайн-продаж.

Сети Gulliver и Button Blue постоянно улучшают сервис интернет-магазинов, с целью увеличения доли лояльной аудитории, а также интернет-продаж. Подобные меры конвертируются в рост продаж. По итогам 2017 года Gulliver и Button Blue намерены достичь как минимум 10% доли интернет-продаж в общем обороте компании. На сегодняшний день данный показатель не превышает 5%. Аналогичную долю занимает онлайн-коммерция в обороте компании Orby, которая также прикладывает значительные усилия в развитии и продвижении собственного сайта.

Лидер рынка детских товаров, «Детский мир», предпринимает активные шаги по увеличению доли интернет-продаж. С момента запуска онлайн-магазина по 2016 год, ретейлер фиксирует ежегодное увеличение продаж в среднем на 133%. Столь высокий показатель стал возможен благодаря расширению ассортимента товаров в онлайн-рознице до 40 тыс. SKU в сторону увеличения товаров для новорожденных, одежды и обуви.  Наряду с этим компания в июне 2015 года внедрила услугу in-store pick-up во всех магазинах, сделав возможным самовывоз товаров, приобретенных в онлайне из собственной офлайн-розницы. Подобная мера с лихвой окупилась: в 2016 году продажи товаров через интернет-магазин «Детский мир» достигли 2 776 млн руб., составив 3,6% от всего оборота компании.

По итогам I квартала 2017 года оборот интернет-магазина «Детского мира» уже достиг 1 725 млн руб., превысив аналогичный показатель предыдущего года более чем на 63%. В настоящее время доля онлайн-продаж в обороте ретейлера уже превышает 4%.

Уверены в перспективности интернета как канала продаж детских товаров и в сети «Дочки-Сыночки». По данным компании доля онлайн-продаж составляет до 15% от офлайна. В планах ретейлера повысить этот показатель до 20% в ближайшие годы. Поможет в достижении поставленных амбициозных целей покупка сетью «Дочки-Сыночки» одного из ведущих интернет-магазинов детских товаров – Esky.ru. В сентябре 2017 года стало известно о состоявшейся сделке, переговоры о которой велись с середины 2016 года. По данным «СПАРК-Интерфакс» выручка онлайн-магазина в прошлом году составила 1,6 млрд руб., в то время как объем интернет-продаж сети «Дочки-сыночки» по оценкам РБК Исследования рынков на уровне 2,3 млрд руб. Состоявшаяся сделка скорее всего приведет к изменению позиций в ТОП-3 онлайн-ретейлеров. Лидирующие позиции в интернет-продажах детских товаров может занять «Дочки-Сыночки», опередив текущего лидера – сеть «Детский мир».

Источник: marketing.rbc.ru
Фото: seo-copyright.com

читайте также

Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти

Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza