Главная Итоги Spielwarenmesse 2018 Итоги Spielwarenmesse 2018

Итоги Spielwarenmesse 2018

07.02.2018 в 17.28 659Просмотров: 659 0Комментариев: 0
69-я ярмарка Spielwarenmesse подтвердила свою ведущую глобальную роль: число международных экспонентов и посетителей увеличилось. В выставке приняли участие высокопрофессиональные представители розницы из 129 стран.


Доля международных участников в Spielwarenmesse продолжает расти: с 31 января по 4 февраля в Нюрнбергский выставочный центр приехало 2 902 компании из 68 стран (по сравнению с 63 компаниями в 2017 году), чтобы представить свою продукцию розничным торговцам и покупателям со всего мира. 71 000 представителей торговли из рекордного количества стран воздали должное инновационному духу и энергии экспонентов. Представители компании-организатора Spielwarenmesse eG поприветствовал участников из 129 стран и рассказали не только о тенденциях и инновациях ярмарки, но и о тщательно разработанной программе поддержки.


63 % посетителей
прибыло на ярмарку из-за рубежа, причем наибольшее количество гостей приехало из Азии, Восточной Европы и Южной Америки. Несмотря на то, что продолжительность Spielwarenmesse сократили на один день, количество времени, проведенное на ярмарке, осталось неизменным, а международные участники выделили для своего визита в среднем 2,8 дня. Мероприятие привлекло высококвалифицированных посетителей, 86 % из которых располагает полномочиями принятия решений.
Один из них, Стивен Уотсон, закупщик игрушек для австралийской сети универмагов Myer, дал следующий комментарий:
«Нюрнберг находится очень далеко от Австралии, но здесь можно встретить практически всех представителей отрасли. Тяжело представить другое место, где можно было бы встретить такое количество поставщиков со свежими идеями».


Основная причина визита посетителей на Spielwarenmesse – это поиск новых товаров, налаживание новых деловых контактов и возможность получить общий обзор рынка. 83 % посетителей намерено вернуться в Нюрнберг в следующем году. Многие экспоненты отвечали в таком же позитивном ключе.
«Мы очень довольны как организацией, так и присутствующими здесь посетителями, – говорит Айдын Оздемир, генеральный директор турецкого производства Selay Toys.
Томас Эйххорн, директор совета Zapf Creation, также похвалил самое важное событие отрасли: «Только Spielwarenmesse дает нам возможность встретиться и пообщаться с нашими международными партнерами и дистрибьютерами, а также задать стратегический курс на год. Мы считаем, что в этом году настроение и атмосфера на ярмарке были особенно хороши».
Ричард Диксон разделяет мнение коллеги. Для президента и главного операционного директора Mattel 69-й Spielwarenmesse имеет особое значение:
«Энергия, творчество и дух предпринимательства – вот, что я всегда получаю в Нюрнберге».


Представители торговли чрезвычайно позитивно отнеслись к программе поддержки. Tech2Play – пространство для электронных игрушек, а также специальная зона с товарами для новорожденных и младенцев вызвали огромный интерес и повторили свой громкий успех. Специальная выставка «Игрушки встречаются с книгами» отпраздновала свой дебют и была хорошо принята книготорговцами, на которых и была ориентирована. Презентации и ежедневные экскурсии также встретили широкое одобрение аудитории. Это подтвердил управляющий директор Christian Schäfer из DeCoSeo, который ради ярмарки сделал остановку в своем туре:
«Наш стенд привлек внимание заинтересованных и целенаправленных торговых покупателей».


Претерпев некоторые изменения в дизайне, TrendGallery в зале 3A вдохновила ритейлеров и покупателей. Помимо трех трендов Spielwarenmesse – «Исследуйте природу», «Просто ради удовольствия» и «Командный дух», – были также представлены номинанты и победители Премии Игрушек ToyAwards. Жюри выбрало победителей в четырех категориях из 643 заявок (по сравнению с 635 в 2017 году). Кевин Чой, председатель Silverlit, чей «Robo Chameleon» завоевал первое место, считает, что награда имеет большую ценность:
«Победа в ToyAward – признание нашей компании. Эта награды – большая поддержка и сигнал для нашей команды двигаться дальше».


Следующая Spielwarenmesse состоится с 30 января по 3 февраля 2019 года. Ярмарку ждут некоторые изменения в определенных областях. Например, сегменты железнодорожного и модельного строительства будут объединены в павильоне 7А. Данное решение, помимо других, одобряет управляющий директор д-р Райнер Нох:
«Эти товары связаны, и наши целевые группы почти идентичны, вот почему имеет смысл собрать их вместе в одном зале».


В зале 4А будет создана новая группа товаров среди электронных игрушек. Начиная с деятельности Tech2Play год назад, данное начинание динамично развивается: новые группы товаров будут охватывать такие темы, как автомобили RC, беспилотные летательные аппараты и роботов, а также мультимедиа. Группа товаров «Праздничные статьи», «Карнавал», «Фейерверк» также претерпит значительные изменения, и будет распределена на часть Зала 8. Возможно и дальнейшее расширение. Изменения в организации ярмарки комментирует, Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG:
«Мы продолжим данную линию развития Spielwarenmesse и увеличим пропускную способность зала для тех сегментов товаров, на которые наблюдается наибольший спрос».

ДОСЬЕ
Spielwarenmesse® – ведущая международная ярмарка игрушек, хобби и досуга, которую организует компания Fair and Marketing Services Spielwarenmesse eG. Торговая ярмарка создает комплексную платформу обмена информацией и заказов для более чем 2900 национальных и международных производителей. Презентация новых товаров и обширный обзор рынка детских игрушек ежегодно привлекает ценной информацией 71 000 представителей отрасли из более чем 125 стран. С 2013 года Spielwarenmesse® является защищенной маркой в Германии.
В 2019 году Spielwarenmesse® пройдёт с 30 января по 3 февраля 2019 года.


Источник: www.spielwarenmesse.de

читайте также

Завершила работу российская деловая миссия на Spielwarenmesse

С 31 января по 4 февраля на крупнейшей в мире выставке игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге работала коллективная российская экспозиция игровой продукции, организованная Российским экспортным центром совместно с Национальной Ассоциацией игрушечников России и Ассоциацией индустрии детских товаров при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza