Главная Новости отрасли «Детский мир» принял новую стратегию выхода из вечных убытков

«Детский мир» принял новую стратегию выхода из вечных убытков

28.10.2011 в 10.38 799Просмотров: 799 0Комментариев: 0


Совет директоров торговой сети "Детский мир" утвердил новую стратегию развития на ближайшие пять лет. Выполнять амбициозные планы предстоит новому гендиректору сети Геннадию Левкину, который в июне перешел в "Детский мир" из "Спортмастера", где работал директором розничного дивизиона. Об этом пишут "Ведомости".

С 2007 года сеть терпит убытки, рассказал Левкин "Ведомостям". Сначала их объясняли высокими темпами развития: в 2005-2008 годах "Детский мир" открывал больше 30 магазинов в год. В 2009 году убытки достигли 3,2 миллиарда рублей при выручке в 18,5 миллиарда. Долг дошел до 7,9 миллиарда рублей при отрицательной OIBDA в 1,65 миллиарда. В 2009-2010 годах сеть почти не открывала новых магазинов, свой долг после продажи 25% акций Сбербанку за 3,4 миллиарда рублей снизила до 3,7 миллиарда. В 2010 году у "Детского мира" появилась небольшая прибыль, но в первом полугодии 2011-го снова все рухнуло: чистый убыток в 870 миллионов рублей при выручке 9,2 миллиарда.

Новая стратегия "Детского мира" предусматривает удвоение через пять лет числа магазинов (сейчас их 134), рост выручки вдвое (в прошлом году - 20 миллиардов рублей), выход на рентабельность по EBITDA в 10% и рост стоимости бизнеса в пять раз.

"Оборачиваемость товара сейчас очень низкая из-за больших товарных остатков и перегруженности магазинов, - отметил Левкин "Ведомостям". - Нужно повысить ее, как минимум, на 30%". Успехи, вроде бы, уже есть: в октябре этого года показатель остатков по коллекции весна - лето составил всего 6%, хотя раньше доходил до 40%. Кроме этого, для ускорения торговли Левкин намерен сократить ассортимент с 80 000 товарных позиций до 45 000. Взамен планируется увеличить объем заказов по каждой позиции, что позволит максимально перейти на прямые контракты с производителями и рассчитывать на серьезные скидки от них. Также будет увеличена доля товаров под собственными торговыми марками "Детского мира" - с нынешних 12% до 20% в 2012-м и до 25% в 2013 году. Планируется улучшить логистику: отказаться от морских перевозок товара в пользу более быстрых железнодорожных. Плюс к этому Левкин намерен ввести новое зонирование товара, которое позволит увеличить продажи с квадратного метра.



Источник: sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza