Главная Новости отрасли Alibaba продаст Россию миру

Alibaba продаст Россию миру

21.06.2016 в 16.11 250Просмотров: 250 0Комментариев: 0
Alibaba Group создает отдельную секцию для российских товаров на международной площадке Tmall. Пока на ней присутствует только АБК.

Крупнейший китайский он­лайн-ритейлер – Alibaba Gro­up запустит «павильоны» российских товаров на своих интернет-площадках, сообщил на Петербургском экономическом форуме основатель компании Джек Ма: «Мы изучаем российский малый бизнес, представители которого уже продают товары в Китай и другие страны» (цитата по ТАСС).

На платформе Tmall Global появится секция товаров российских производителей, рассказал «Ведомостям» директор по развитию AliExpress (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Марк Завадский, но многое зависит от облегчения условий отправки товаров от производителей из России потребителям в других странах.

Начнет Alibaba Group с Татарстана, где есть все логистические возможности, чтобы обеспечить движение товаров в обоих направлениях, сказал первый вице-премьер Игорь Шувалов на «России 24». Частный онлайн-импорт в Россию (покупки до $1500) более чем на 75% приходится на AliExpress, нужен розничный экспорт аналогичного масштаба, считает министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов: будет использован строящийся вблизи казанского аэропорта логистический центр «Почты России». Предстоит наладить взаимодействие российских поставщиков с Российским экспортным центром (РЭЦ) и ускорить таможенные процедуры: посылки должны пересекать границу в течение 24 часов, рассказал Шайхутдинов.

Через Tmall с сентября 2015 г. работает российский ритейлер АБК – экспортирует в Китай продовольствие: более 120 наименований 35 производителей.

Первыми категориями товаров на российской странице Alibaba под брендом Made in Russia могут стать детское питание, игрушки и продовольствие, например «Фрутоняня» и «Аквалайф», сообщил директор международных проектов РЭЦа Михаил Мамонов (цитата по «РИА Новости»). Гендиректор «Аквалайфа» Алексей Четвергов подтвердил заинтересованность в продажах через Tmall. Возможность зайти на площадки Alibaba Group была и раньше, но для производителя важно, чтобы российские товары четко позиционировались на сайте, продолжает он, кроме того, не были решены и вопросы логистики.

У площадки Alibaba есть преимущество: через нее может работать производитель с небольшой линейкой товаров, считает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Источник: http://www.vedomosti.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza