Главная Новости отрасли BRAND4RENT начинает лицензирование LIFESTYLE бренда TOKIDOKI в России и СНГ

BRAND4RENT начинает лицензирование LIFESTYLE бренда TOKIDOKI в России и СНГ

16.08.2016 в 09.28 457Просмотров: 457 0Комментариев: 0

Россия, Москва, 12 августа, 2016 – Лицензионное агентство brand4rent радо сообщить о начале сотрудничества с брендом tokidoki. Этот бренд пришел к нам из японской поп-культуры и означает “иногда”. brand4rent будет отвечать за поиск партнеров в категориях потребительских товаров с красочными персонажами из вселенной tokidoki, начиная с одежды и рюкзаков и заканчивая другими актуальными категориями.

Денис Кулаков, генеральный директор brand4rent, не сомневается в успехе tokidoki: “Мы видим, как из года в год растет интерес к новым lifestyle и fashion брендам на российском рынке, поэтому решили начать сотрудничать с tokidoki. Этот бренд настоящая звезда в нашем портфеле. Мы воодушевлены тем, что у нас появилась возможность работать с талантливой командой tokidoki и донести эту яркую, экспрессивную и современную лицензию до российских потребителей.”

tokidoki в 2015 году отметил свой 10ый юбилей. За время своего существования были сделаны коллаборации с такими известными брендами как Karl Lagerfeld, LeSportsac, Onitsuka Tiger, Sephora, Hello Kitty, Marvel и Barbie. Наряду с фирменными магазинами tokidoki в Лос- Анжелесе и Китае, официальную продукцию можно найти также в розничных магазинах по всему миру. tokidoki - это олицетворение молодежной субкультуры и ключевого фешн тренда.

“Выбор правильного агента в каждой стране — это ключ к росту и успеху на мировом рынке. Мы очень рады сотрудничеству с brand4rent,” – говорит со-основатель и CEO tokidoki Пунех Мохаджер. “Мы знаем, что в России живет большое количество фанатов tokidoki, поэтому с нетерпением ждем появления новых продуктовых линеек в самых различных категориях”

О tokidoki®
tokidoki является международно признанным и знаковым lifestyle брендом. В основе лицензии лежит видение итальянского художника Симоне Легно и его партнеров, предпринимателей Пунехи Мохаджер и Ивана Арнольда. После своего дебюта в 2005 году tokidoki обрел культовую популярность, благодаря широчайшему разнообразию персонажей, а дальнейшее развитие возвело его в разряд всемирно известных lifestyle брендов. tokidoki предлагает широкий спектр продуктов: одежда, сумки, косметика, аксессуары, игрушки и многое другое. Симоне Легно, креативный директор tokidoki, родился в Риме, Италия, и с юности таил любовь к Японии и увлекался мировыми культурами. Сочетание уникального таланта Легно и деловой хватки Мохаджер, способстовали росту популярности tokidoki в геометрической прогрессии. Как инновационная компания, tokidoki известна не только своими эстетически сногсшибательными и милыми персонажами, но и своими многообещающими партнерствами. Получить дополнительную информацию о бренде вы можете, в интернете по адресу www.tokidoki.it или посетив флагманский магазин tokidoki в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

О brand4rent
brand4rent - московское лицензионное агентство, основанное в 2015 году. Агентство специализируется на выводе российских и зарубежных брендов в новые категории с помощью лицензионной модели бизнеса. Компания предлагает партнерам полный спектр услуг, в том числе разработку лицензионной стратегии, креативные ресурсы и поддержку сбыта.

Лицензионное агентство brand4rent
www.brand4rent.ru
info@brand4rent.ru
+7 495 269 0007

Источник:
пресс-служба brand4rent
пресс-служба tokidoki

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza