Главная Новости отрасли Barbie вернулась к основам

Barbie вернулась к основам

12.10.2015 в 10.42 421Просмотров: 421 0Комментариев: 0
Бренд кукол обратился к позиционированию, заданному его основателем Рут Хэндлер.

Классический бренд игрушек Barbie, давно испытывающий кризис самоидентификации в современном мире, и из-за этого заметно проигрывающий конкурентам, наконец нашел себя в новом позиционировании. И это новое позиционирование... вернуло кукол к основам, к причине их появления на свет. С помощью кукол девочки всегда моделировали свою взрослую жизнь.

Кукла Барби была создана Рут Хэндлер, супругой основателя фирмы Mattel Эллиота Хэндлера, в далеком 1959 году. По её словам, идея создания куклы, изображающей взрослую женщину, пришла к ней во время наблюдения за играми дочки и её подруг. В то время большинство кукол представляли собой пупсов-малышек, которых следовало нянчить, как младенцев. Рут почувствовала, что девочкам не хватает куклы, с помощью которой они могли бы разыгрывать разнообразные ситуации из взрослой жизни и таким образом готовить себя к будущему.

За более чем полувековую историю Barbie превратилась в супербренд, известный каждому. Однако в последние годы Mattel испытывала серьезные проблемы с самоидентификацией: из-за постоянно расширяющейся линейки, освоения новых ниш, скандалов и претензий со стороны родителей и моралистов Барби совершенно потеряла вектор развития, хаотично реагируя на изменения в предпочтениях общественности.

Однако пришло время вернуться к основам. В своей новой рекламной кампании, разработанной BBDO San Francisco, компания Mattel напоминает о том, зачем эта кукла была создана. Как отмечает Эвелин Мазокко, глобальный бренд-директор Barbie, кукла позволяет девочкам с помощью собственного воображения изучать свой безграничный потенциал. Это та самая функция, которую изначально заложила в свое детище Рут Хэндлер.

Во флагманском ролике, выпущенном Mattel, девочки выступают в роли профессоров, врачей, спортивных тренеров. И все эти ситуации им удается смоделировать с помощью кукол. Трогательное видео набирает вирусную популярность в сети - за несколько дней его посмотрели свыше 2,6 млн. раз.

 

Источник: Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza