Главная Новости отрасли Disney и Lego — самые влиятельные бренды-2016

Disney и Lego — самые влиятельные бренды-2016

02.02.2016 в 12.53 416Просмотров: 416 0Комментариев: 0
Walt Disney вырвался в лидеры благодаря кассовому успеху седьмого эпизода космической саги "Звездные войны: Пробуждение силы".

Аналитическая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов мира. В основе рейтинга — исследование самых известных брендов с точки зрения лояльности, продвижения, маркетинговых инвестиций, настроения персонала и корпоративной репутации.

В 2016 году самым влиятельным брендом в мире стал Disney. В основе успеха медиакомпании — богатая история и оригинальные произведения, но ее нынешнее положение является результатом многочисленных поглощений и приобретений сильных брендов. Среди них — ESPN, Pixar, Маппет-шоу, Marvel. Однако самой удачной покупкой Disney стала кинокомпания Lucasfilm и, соответственно, права на «Звездные войны».

Именно последняя часть космической саги стала наиболее успешным фильмом Disney, собрав около 2 млрд долларов. Только на брендированных игрушках компания заработала более 700 млн долларов. Теперь бренд «Звездные войны» оценивается в 10 млрд долларов, на фоне которой сумма сделки с Lucasfilm может показаться ничтожной. В 2012 году киностудия Джорджа Лукаса была куплена за 4,05 млрд долларов.

В целом бренд Walt Disney оценили в 31,7 млрд долларов. Уступает ему во влиятельности производитель игрушек Lego и косметический гигант L’Oreal. Помимо них в TOP-10 вошли PWC, McKinsey, Nike, Johnson’s, Coca-Cola, NBC и Google. Brand Finance напоминает, что репутацию Lego слегка подпортил ряд скандалов.

Так, недавно компанию оштрафовали в Германии за попытку запретить снижение цен на ее продукцию. Другой скандал связан с китайским художником Ай Вэйвэем — он заявил, что Lego отказалась продать ему крупную партию деталей. Компания объяснила отказ корпоративной политикой, которая запрещает предоставлять материал для проектов с политическим подтекстом.

Brand Finance также подсчитала стоимость брендов. Традиционный рейтинг традиционно возглавила Apple, чей бренд оценивается в 145,9 млрд долларов. За год он подорожал почти на 14% благодаря популярности iPhone 6 и iPhone 6s. Замедление продаж не смогло пошатнуть положение корпорации.

Google находится на втором месте и заметно отстает от лидера. Бренд поисковика оценили в 94,2 млрд долларов. Samsung с 83,2 млрд долларов занимает третью строчку, далее следуют Amazon (69,6 млрд), Microsoft (67,3 млрд), Verizon (63,1 млрд), AT&T (59,9 млрд), Walmart (53,7 млрд), China Mobile (49,8 млрд), Wells Fargo (44,2 млрд).

Источник: www.sostav.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza