Главная Новости отрасли Disney собирается менять рекламное агентство

Disney собирается менять рекламное агентство

03.12.2010 в 17.28 1019Просмотров: 1019 0Комментариев: 0


Компания Walt Disney Co. находится в поиске нового рекламного агентства, которое займется медиапланированием и закупочными операциями для фильмов, парков, потребительских товаров, а также канала Disney Channel, которыми с 2001 года занималось агентство Starcom.

На этой неделе несколько агентств получили соответствующие запросы от Disney, а представитель компании подтвердил, что компания периодически оценивает новые возможности на рынке. Так, в апреле этого года Walt Disney Pictures выбрала в качестве своего специалиста по маркетингу фирму M.T. Carney. А председатель Disney Studio, Рич Росс (Rich Ross) ранее заявил, что ищет нового специалиста по маркетингу за пределами Голливуда, который поможет компании занять устойчивую позицию в цифровом секторе.

Рекламное агентство Starcom, которое в прошлом месяце выиграло тендер на медиа-аккаунты Darden Restaurants Red Lobster, Olive Garden и Longhorn Steakhouse на сумму $300 миллионов и заключило выгодные контракты с Best Buy и Harley Davidson, не предоставило комментариев по данному вопросу.

Источник: sostav.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza