Главная Новости отрасли Kids Brand Index 2011 раскрывает потребительские предпочтения юных британцев

Kids Brand Index 2011 раскрывает потребительские предпочтения юных британцев

23.08.2011 в 10.05 968Просмотров: 968 0Комментариев: 0


Brand Republic и Harris Interactive опросили молодое поколение британцев и составили список любимых брендов детей и подростков.

В исследовании приняли участие 4 тыс. британцев возрастом от 7 до 15 лет. В ходе опроса они были разбиты на группы по половой принадлежности и по возрастным категориям – от семи до одиннадцати и от двенадцати до пятнадцати лет. В проводившемся онлайн опросе участникам предлагалось оценить 166 брендов и ответить на ряд касающихся их вопросов: насколько им нравится тот или иной бренд, насколько родители одобряют те или иные продукты, продукцию какого из брендов они наиболее хотели бы иметь и т.п.

Детям также задавались вопросы, позволяющие понять, насколько до них доходит реклама брендов, и где они ее видят.

Сами бренды, по которым выяснялось мнение молодого поколения, были разбиты на 12 категорий, такие как продукты питания, напитки, сладости, одежда, электроприборы, игры и игрушки, телеканалы и пр. Campaign сообщает, что детям предлагалось сравнить бренды в одном и том же секторе и проставить им оценки. Результаты оказались достаточно любопытными.

Так, выяснилось, что большинство детей больше всего восхищают электронные устройства — в первую очередь игровая приставка Nintendo Wii.

Среди продуктов питания и напитков фаворитами оказались Maltesers (ведущий шоколадный бренд), KitKat, Coca-Cola и Haribo.

Подростки выбрали любимым брендом Facebook, хотя младшие дети поставили его только на 104-е место.

Nike обошел Adidas среди детей, но среди подростков их позиции оказались противоположными.

«Классические» Lego и Monopoly намного превзошли по популярности более современные игры, такие как Street Surfing и Nerf Guns.

Ожидаемым оказался тот факт, что бренды, не одобряемые родителями, считаются среди юных более «крутыми».

Результаты исследования были собраны в 194-страничный отчет, содержащий таблицы, которые демонстрируют успех каждого из бренда в ключевых областях. Также в нем содержатся аналитические записки по отдельным брендам, комментирующие их результаты. Список общих потребительских предпочтений британской молодежи можно просмотреть здесь.


Источник: popsop

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza