Главная Новости отрасли LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной

LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной

05.02.2016 в 17.27 481Просмотров: 481 0Комментариев: 0

В начале 2016 года LEGO представила линейку игрушек о рыцарях LEGO Nexo Knights. В ней компания объединила классическое конструирование и игровое приложение. Для продвижения линейки российское агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу — сайт «Академия рыцарей LEGO Nexo Knights», адаптированный для 18 европейских стран. По итогам всех конкурсов и тестов компания определит победителя, который поедет в «Леголенд».

25 января проект стартовал в некоторых европейских странах, а 1 февраля — в России. По легенде платформы, Академию рыцарей создал цифровой маг Мерлок 2.0, чтобы защитить королевство Найтон от злых сил. Этот маг набирает учеников среди детей для борьбы против злодея Джестро и его монстров.

Обучение в Академии длится шесть недель и состоит из ряда мини-игр, тестов и конкурсов. За выполнение заданий игроки получают элементы и функции для Nexo Силы — щита, наделенного магическими свойствами. В финальном задании участники должны собрать из полученных возможностей свою уникальную Nexo Силу.

Каждую неделю компания определяет победителей, которым дарит призы — наборы линейки. Главный победитель, которого определит жюри, отправится на неделю в парк развлечений «Леголенд», а созданную им Nexo Сила он может обменять на баллы в мобильном приложении «LEGO Nexo Knights: Мерлок 2.0» (доступно для пользователейiOS и Android).

Вместе с запуском игрового сайта и приложения LEGO запустила мультсериал на телеканале Cartoоn Network. Все активности связаны между собой — ответы на некоторые задания Академии рыцарей можно узнать из мультфильма, приложения и самого конструктора.

Креативную идею, конкурсные и игровые механики, веб-сайт, а также анонсирующие материалы кампании разработаны агентством Affect и российским офисом LEGO и будут использоваться в 18 европейских странах. В некоторых из них проект длится уже две недели. В Европе каждый день сайт посещают около 7 тысяч пользователей. Большая часть аудитории проводит на сайте от 10 до 30 минут, а четверть аудитории остается там до одного часа.

20% пользователей играют с планшетов. Большая часть переходов совершена из строки браузера (а не по ссылке с другого сайта). По словам представителей Affect, это значит, что дети запомнили его и заходят туда специально.

Источник: www.vc.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza