-
LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной
05.02.2016 в 17.27 481Просмотров: 481 0Комментариев: 0
В начале 2016 года LEGO представила линейку игрушек о рыцарях LEGO Nexo Knights. В ней компания объединила классическое конструирование и игровое приложение. Для продвижения линейки российское агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу — сайт «Академия рыцарей LEGO Nexo Knights», адаптированный для 18 европейских стран. По итогам всех конкурсов и тестов компания определит победителя, который поедет в «Леголенд».
25 января проект стартовал в некоторых европейских странах, а 1 февраля — в России. По легенде платформы, Академию рыцарей создал цифровой маг Мерлок 2.0, чтобы защитить королевство Найтон от злых сил. Этот маг набирает учеников среди детей для борьбы против злодея Джестро и его монстров.
Обучение в Академии длится шесть недель и состоит из ряда мини-игр, тестов и конкурсов. За выполнение заданий игроки получают элементы и функции для Nexo Силы — щита, наделенного магическими свойствами. В финальном задании участники должны собрать из полученных возможностей свою уникальную Nexo Силу.
Каждую неделю компания определяет победителей, которым дарит призы — наборы линейки. Главный победитель, которого определит жюри, отправится на неделю в парк развлечений «Леголенд», а созданную им Nexo Сила он может обменять на баллы в мобильном приложении «LEGO Nexo Knights: Мерлок 2.0» (доступно для пользователейiOS и Android).
Вместе с запуском игрового сайта и приложения LEGO запустила мультсериал на телеканале Cartoоn Network. Все активности связаны между собой — ответы на некоторые задания Академии рыцарей можно узнать из мультфильма, приложения и самого конструктора.
Креативную идею, конкурсные и игровые механики, веб-сайт, а также анонсирующие материалы кампании разработаны агентством Affect и российским офисом LEGO и будут использоваться в 18 европейских странах. В некоторых из них проект длится уже две недели. В Европе каждый день сайт посещают около 7 тысяч пользователей. Большая часть аудитории проводит на сайте от 10 до 30 минут, а четверть аудитории остается там до одного часа.
20% пользователей играют с планшетов. Большая часть переходов совершена из строки браузера (а не по ссылке с другого сайта). По словам представителей Affect, это значит, что дети запомнили его и заходят туда специально.
Источник: www.vc.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5544Просмотров: 5544 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5926Просмотров: 5926 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50120Просмотров: 50120 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Что нужно знать бизнесу о лимите расчётов наличными в 2024 году 9 Мая 2024 03:16 147 Просмотров: 147 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Китай поднял тарифы на ж/д перевозки в Россию и Белоруссию 9 Мая 2024 01:15 196 Просмотров: 196 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Скрыться от наблюдения на региональных трассах не получится 9 Мая 2024 00:57 243 Просмотров: 243 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазлоновинки на 60 элементов от Hatber! 6 Мая 2024 06:26 458 Просмотров: 458 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 1169 Просмотров: 1169 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 897 Просмотров: 897 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14223 Просмотров: 14223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31237 Просмотров: 31237 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34681 Просмотров: 34681 0 Комментариев: 0