Главная Новости отрасли Lego и Warner Brothers запускают игру Lego Dimensions

Lego и Warner Brothers запускают игру Lego Dimensions

28.09.2015 в 16.55 438Просмотров: 438 0Комментариев: 0
Она должна усилить позиции датской компании в сегменте цифровых игр.

На этой неделе Lego и Warner Brothers запускают крупнобюджетный развлекательно-игровой проект Lego Dimensions, это укрепит позиции датской компании на рынке цифровых видеоигр, пишет Financial Times (FT). C запуском этой игры Lego переходит в новый для себя сегмент – так называемый toys-to-life, для которого характерно использование привычных игрушек и компьютерных технологий.

Lego будет продавать коллекционные мини-фигурки персонажей, которых можно будет оживить посредством специальной сенсорной базы Lego в созданной киностудией Warner видеоигре. Стартовый пакет игры будет стоить $100. За эти деньги игроки получают игру для PlayStation, Xbox или Wii, почти 300 деталей Lego для создания пульта управления и трех персонажей. Дополнительные наборы с участием других героев будут стоить $15–30: с их помощью можно будет выйти на следующие уровни игры, а также получить новые средства передвижения.

Игра, на создание которой потребовалось три года и 160 человек, стартует на насыщенном рынке. Игра Skylanders компании Activision Blizzard с момента запуска в 2011 г. стала лидером в этом игровом сегменте, отмечает FT, затем ей составили конкуренцию Infinity от Disney и Amiibolines от Nintendo.

За год американский рынок детских игр в сегменте toys-to-life вырос на 6% до $710 млн, цитирует FT аналитика NPD Лиама Каллахана. По его мнению, даже несмотря на высокие цены и конкуренцию, Lego Dimensions ждет успех благодаря узнаваемому бренду компании, а также огромному числу других известных имен и персонажей, вовлеченных в игру, например Бэтмен и Гендальф из «Властелина колец».

Другим примером сотрудничества Lego стала игра Lego Worlds, выпущенная пока в ограниченной бета-версии. Многие рассматривают ее как ответ Lego на игру Minecraft.

Lego решила сконцентрироваться на производстве привычных конструкторов, когда в 2004 г. компания столкнулась с финансовыми проблемами. Тогда с целью вывести компанию из кризиса новый исполнительный директор Йорген Виг Кнудсторп принял решение продать подразделение Lego по разработке видеоигр.

Несмотря на ослабление позиций производителей игрушек c появлением в жизни детей смартфонов и планшетов, которые заманивают их в виртуальный мир, по итогам первого полугодия Lego стала крупнейшим в мире по выручке производителем игрушек – прежде всего благодаря силе своих классических конструкторов.

Пока сложно говорить, насколько Lego преуспеет в завоевании цифрового мира, но новая игра – первая попытка Lego создать нечто вроде гибрида физически-цифрового опыта, заявил FT Дэвид Робертсон, профессор Wharton School, соавтор книги «Что не убило компанию Lego, а сделало ее сильнее» (название в русском переводе. – «Ведомости»). По его мнению, постепенно Lego превращается в цифровую компанию.

Сама же компания в виртуальной реальности вынуждена видеть возможности. Так, на вопрос, цифровой формат – это угроза или возможность для Lego, финансовый директор компании Джон Гудвин отвечает: «Мы должны быть везде, где хотят быть дети».


Источник: Ведомости

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza