Главная Новости отрасли Ozon упростил инструменты продвижения

Ozon упростил инструменты продвижения

11.01.2022 в 17.42 245Просмотров: 245 0Комментариев: 0
Маркетплейс автоматизирует инструменты продвижения товаров, включая уведомления, рассылки, отзывы и начисление баллов покупателям

 

Например, в триггерных push-уведомлениях и email-рассылках от продавца теперь нужна только заявка. Продавцу достаточно в личном кабинете зайти в раздел «Реклама» и выбрать «Заявки на маркетинг». А далее сбор аудитории и настройку авто-рассылки будут осуществлять менеджеры онлайн-площадки.

В течение трёх рабочих дней после подачи заявки отдел маркетинга расскажет, как подготовить рекламные материалы, которые нужно прислать за 10 рабочих дней до запуска рекламной кампании, чтобы при необходимости можно было внести изменения.

За три рабочих дня до начала материалы должны быть готовы окончательно — после этого срока изменения невозможны.

Уже покупавшим какой-то товар клиентам будет автоматически отправлено напоминание пополнить запасы, или продолжится персональная скидка тому, кто интересовался какой-то позицией.

Кроме того, продавцам больше не нужно штучно указывать товары для сбора отзывов. Можно одной кнопкой добавить в акцию сразу все позиции, отобрать нужные по категории, бренду, цене, отзывам или просто указать перечень SKU.

Каждые 24 часа определённое число покупателей, которые уже получили товар, становятся участниками акции. Им отправляется push-уведомление в мобильном приложении или письмо с напоминанием, что сегодня он может получить баллы за отзыв о товаре.

Клиент, ставший участником акции, видит на сайте или в мобильном приложении промо-материалы (баннеры) с информацией об участии товара в акции. На странице личного кабинета в разделе «Акция» и «Баллы за отзывы» представлены все товары, ожидающие отзыва, и условия акции.

Если покупатель оставляет отзыв на товар, соответствующий правилам акции, он получает баллы, которые можно потратить на другие покупки на Ozon.

Ставку для каждого вида отзыва устанавливает продавец, но по умолчанию будут установлены рекомендованные маркетплейсом значения.

После публикации и одобрения отзыва продавец оплачивает покупателю баллы в размере 1 балл = 1 рубль, а площадке комиссию за услугу в размере 10 % от суммы баллов.

Источник  retail-loyalty.org  •  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza