Главная Новости отрасли Walt Disney откроет магазины игрушек в России

Walt Disney откроет магазины игрушек в России

22.01.2016 в 10.52 875Просмотров: 875 0Комментариев: 0
Развивать сеть будет компания экс-владельца «Евросети» Александра Мамута Ideas4retail.

Магазины мирового лидера развлечений The Walt Disney Co. в России будет развивать компания Ideas4retail, которая принадлежит миллиардеру Александру Мамуту и его партнеру Евгению Бутману (экс-владелец магазинов re:Store). В отечественных торговых центрах появятся два бренда, не имеющие аналогов в мире, специально созданные для России: Disney Play (игрушки) и Disney Style (одежда). Об этом «Известиям» рассказал Евгений Бутман.

В 2013 году компания The Walt Disney начала переговоры с российскими компаниями «Детский мир» и Inventive Retail Group (IRG, бывшая re:Store Retail Group). Мейджор искал франчайзингового партнера для развития новых брендов по продаже игрушек и одежды, по условиям договора каждая сеть магазинов должна была в итоге насчитывать 100 точек, каждая площадью до 150 кв. м.

Выбрать себе партнера The Walt Disney Co. хотела к 2014 году, заявлял тогда представитель компании, но около года назад все переговоры с отечественными ритейлерами постепенно сошли на нет, рассказали «Известиям» источники в «Детском мире» и IRG. Официально эти компании не стали комментировать ситуацию вокруг тендера The Walt Disney. Знакомый Бутмана говорит, что бизнесмен сумел уговорить иностранцев. Пресс-служба российского офиса Disney не прокомментировала происходящее.

До нового года Ideas4retail договорилась с иностранной компанией развлечений о партнерстве. Когда начнутся открытия, Бутман не уточнил. Брокеры торговой недвижимости говорят, что запрос на поиск площадей под эти еще бренды не поступал. Инвестиции в открытие 200 точек в столице составят около 300 млн рублей (включая НДС и эксплуатационные расходы), подсчитали в DNA Realty. Гендиректор компании Антон Белых уточняет, что площади в районе 150 кв. м сейчас можно найти во многих качественных и проходимых торговых центрах, а учитывая опыт новых партнеров Disney, проблем с доступом к качественным торговым площадям у них не будет.

В финансовом году, который закончился 3 октября 2015 года, продажи мирового розничного дивизиона Disney составили $1,6 млрд при общей выручке корпорации в $52,5 млрд, говорится отчете группы. В онлайн-подразделении продажи проходят через сайты DisneyStore.com и MarvelStore.com, которые ориентированы на Восточную Европу и Японию. Магазины в офлайне под брендом Disney Store развиваются в Северной Америке — 220 точек, Европе — 74, Японии — 27, Китае— 1.

В России The Walt Disney Co работает с 2006 года, в частности является совладельцем кинодистрибутора Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (в России это ООО «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг»), телеканала Disney, предлагает лицензии на потребительские товары и т.д. В 2014 году выручка УДК СНГ (управляет российскими активами The Walt Disney) составила 3,6 млрд рублей, убыток — почти 227 млн рублей.

Акционер сети «Бегемот» Алексей Молвинский говорит, что Бутман умеет строить эмоциональный ритейл, который нравится детям, но «сегодня товары в магазинах Disney будут попадать в высокий ценовой сегмент, не факт, что это будет массово востребовано».

Аналитик инвестхолдинга «Финам» Тимур Нигматулин менее пессимистичен.

— Даже на падающем рынке сильный бренд может обеспечить рост продаж, — считает Нигматулин. — Рост будет происходить за счет сокращения доля менее слабых игроков. Прогноз на 2016 год: в натуральном выражении рынок сократится максимум на 20%, в денежном — умеренная стагнация на несколько процентов.

По оценкам «Финама», объем рынка детских товаров в денежном выражении в 2015 году составил 450 млрд рублей. Лидеры рынка — «Детский мир», «Кораблик», «Дети», «Бегемот» и «Дочки-сыночки». По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в структуре продаж российского рынка детских товаров на первом месте находится одежда — 31%, доля игр и игрушек — 23% (против 40% в мире в целом).

Пресс-секретаря Fashion Consulting Group Ольга Штейнберг-Давыдкина напомнила, что детский сегмент, пожалуй, самый устойчивый из всех, ведь на детских товарах экономят в последнюю очередь.

Мамут и Бутман создали совместный бизнес в 2011 году, первоначальные инвестиции составили около $25 млн. Ideas4retail специализируется на непродуктовом ритейле. Сейчас с портфеле ритейлера такие бренды, как Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas (развиваются по франшизе) и собственная марка CookHouse. Выручка по итогам 2014 года — 2,4 млрд рублей, убыток — 1,7 млрд рублей. Количество объектов — более 70. Мамут и Бутман специализируются на детской рознице, ранее они рассматривали для развития и другие проекты — бренды нижнего и постельного белья, канцелярии.

Источник: www.izvestia.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza