Главная Новости отрасли Alibaba и Mattel объявили о стратегическом партнерстве

Alibaba и Mattel объявили о стратегическом партнерстве

15.02.2017 в 09.51 215Просмотров: 215 0Комментариев: 0
Через интернет-компанию производитель игрушек рассчитывает усилить позиции на рынке Китая.

Компания Mattel, один из мировых лидеров в области детской игры и развития, объявила о стратегическом партнерстве с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba Group.

Через партнерство с Alibaba компания Mattel рассчитывает выйти на 440 млн активных китайских пользователей платформ электронной коммерции и адаптировать свою стратегию к постоянно растущим и меняющимся потребностям локального рынка.

В свою очередь, сотрудничество Alibaba с производителем Barbie подразумевает не только маркетинговые кампании и продажи продукции Mattel на принадлежащей китайской группе площадке Tmall.com, но также разработку и продвижение образовательных ресурсов и контента под брендами Mattel через медийную экосистему Alibaba. Кроме того, американский концерн станет сотрудничать с входящей в структуру Alibaba лабораторией A.I. Lab для разработки новых развивающих продуктов, применяющих современные технологии и интерактивное обучение.

Гендиректор Mattel Маргарет Джорджиадис отмечает, что многомиллиардный рынок игрушек в Китае сильно фрагментирован и имеет огромный потенциал роста.

Источник: http://profashion-kids.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza