Главная Новости отрасли Avito обогнал AliExpress в предновогодний период

Avito обогнал AliExpress в предновогодний период

19.01.2018 в 13.08 884Просмотров: 884 0Комментариев: 0
Специалисты МГТС, оператора на рынке широкополосного доступа в интернет, проанализировали трафик в предновогодний период.


МГТС
зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

В декабре 2017 года самым посещаемым впервые стал сайт Avito – сервис объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний. Интернет- гипермаркет AliExpress, лидер декабря 2016 года, уступив первенство, отстал от Avito по объему трафика почти в 2,5 раза. Третье место занял книжный магазин«ЛитРес». В десятку также вошли «М.Видео», «Утконос», «Лабиринт», Wildberries, «Детский мир», «Эльдорадо» и «Читай-город».

По категориям первое место впервые заняли e-commerce сайты по продаже товаров широкого профиля. На них пришлось почти половина интернет-сессий клиентов МГТС (против 25% в декабре 2016 года). Самыми посещаемыми онлайн-магазинами стали Avito, AliExpress и Wildberries.

Второе место заняли лидеры декабря 2016 года – онлайн-гипермаркеты по продаже электроники и бытовой техники. Доля трафика на такие сайты по сравнению с декабрем 2015 года упала на 10 п.п. и составила 20% от общего трафика. Самыми посещаемыми стали сайты компаний «Эльдорадо» и «М.Видео».

Третье место – за книжными интернет-магазинами, которые впервые вошли в тройку категорий-лидеров, сместив онлайн-магазины детских товаров, занимавших эту строчку в декабре 2016 года. Совокупный объем трафика на такие сайты вырос по сравнению с последним месяцем 2016 года в три раза, а его доля достигла 16%. Лидером в категории стал сайт «ЛитРес». Также в рейтинг попали интернет-магазины «Лабиринт» и «Читай-город».

Трафик формируется из обращений пользователей на сайты онлайн-магазинов и гипермаркетов. Анализ потребления трафика составляется на основе обезличенных данных платформы по управлению интернет-трафиком на базе системыDPI (Deep Packet Inspection) МГТС.

Ранее сообщалось, что общие темпы прироста онлайн-продаж снизятся  в ближайшие пять лет, при этом самым быстрорастущим сегментом станет доставка продуктов питания.
 

Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail-loyalty.org

читайте также

«ВЭБ Инновации» вложит до 200 млн рублей в производство ценников нового поколения

Сегодня новая технология уже прошла пилотные испытания в крупных розничных сетях России.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza