Главная Новости отрасли Более 70 % россиян покупают и продают онлайн бывшее в употреблении

Более 70 % россиян покупают и продают онлайн бывшее в употреблении

12.03.2024 в 09.50 114Просмотров: 114 0Комментариев: 0
На ресейл-платформах

 

Хотя бы раз перепродавали вещи, полученные в подарок, 26 % респондентов.

Аналитики платформы «Авито» провели исследование и выяснили, что 73 % опрошенных россиян готовы покупать товары у частных продавцов на ресейл-платформах, то есть онлайн-площадках с объявлениями для продажи бывших в употреблении (б/у) вещей.

Чем моложе респонденты, тем больше открыты к такому виду шоппинга. При этом сказывается тренд на осознанное потребление и «охоту за сокровищами». Так, среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет покупать товары с рук не против 83 %, а среди респондентов старше 65 лет таких 54 %.

Наиболее популярные товаров из б/у:

  • мебель и предметы интерьера — 36 %;
  • книги — 32 %;
  • бытовая техника — 30 %;
  • электроника и гаджеты — 28 %;
  • спортивное снаряжение — 24 %.

В открытых ответах респонденты чаще всего упоминали запчасти, кроме того большим спросом пользуются растения — многие предпочитают их брать именно с рук онлайн.

Примечательно, что мужчины чаще всего покупают у частных продавцов бытовую технику, электронику и гаджеты — 35 % и 38 % соответственно. А женщины чаще берут таким способом мебель, предметы интерьера и книги — 40 % и 35 %.

За что ценят сайты с продажей б/у:

  • экономия — 52 %; 
  • можно найти лучший вариант по соотношению цены и качества в рамках бюджета — 43 %; 
  • можно найти уникальные вещи — 33 %; 
  • когда не могут найти нужный товар в наличии в рознице — 22 %.

Также аналитики подсчитали, сколько приобретавшие товары онлайн с рук потратили за 2023 год.

Сколько тратили на б/у онлайн в 2023-м:

  • более 10 тыс. ₽ — 21 %;
  • от 2 тыс. ₽ до 5 тыс. ₽ — 17 %;
  • от 5 тыс. до 10 тыс. ₽. — 17 %; 
  • до 2 тыс. ₽ — 20 %.

Вместе с тем, 68 % опрошенных отметили, что сами продавали свои товары на ресейл-платформах.

Что подавали:

  • одежда — 30 %;
  • электроника и гаджеты — 26 %;
  • мебель и предметы интерьера — 24 %. 

Женщины чаще продавали б/у одежду — 40 % против 19 % соответственно, а мужчины чаще предлагали онлайн купить у них гаджеты — 33 % против 19 %.

В открытых ответах россияне часто упоминали шубы, свадебные платья, рассаду и даже домашних животных.

Выручка за год у продающих б/у онлайн:

  • от 2 тыс. ₽ до 10 тыс. ₽ — 39 %;
  • от 10 тыс. ₽ до 50 тыс. ₽ — 25 %;
  • меньше 2 тыс. ₽ — 19 %.

Кроме того, 26 % респондентов хотя бы раз перепродавали вещи, полученные в подарок.

Источник: new-retail.ru Фото: segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza