-
Более половины российских маркетологов увеличили расходы на digital-кампании
24.06.2021 в 13.07 200Просмотров: 200 0Комментариев: 0 - Больше всего вкладывались в контент-маркетинг
Фото: unsplash.com
Больше половины руководителей по маркетингу в РФ увеличили расходы на digital-кампании. Таковы результаты международного исследования «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое провела глобальная технологическая компания Criteo, пишет retail-loyalty.org.
В РФ 26 % респондентов отметили серьёзное падение доходов в прошлом году (близко к показателям Испании и США). Вместе с тем доля компаний, которые добились значительного роста, гораздо выше среднего показателя по миру — 18 % против 7 %.
Оценивая положительные эффекты COVID-19, каждая вторая российская компания назвала ускоренную диджитализацию операционных процессов (в том числе внедрение инструментов удалённой коммуникации), каждая третья — рост продаж на сайте и приток новых клиентов. По миру ситуация несколько иная: оцифровка процессов уступила росту онлайн-продаж.
56 % российский респондентов отметили, что изменения в бюджетах во время пандемии меньше всего коснулись диджитал-кампаний. У 68 % на первом месте в сохранении статуса-кво процессы найма и запуска продуктов. Пересмотром маркетинговых бюджетов занимаются 42 % компаний.
На какую рекламу стали больше тратить
62 % — контент-маркетинг
54 % — соцсети
52 % — ретаргетинг и медийная реклама
50 % — контекстная реклама
При этом 70 % маркетологов рассказали о положительном эффекте своих онлайн-кампаний на продажи. Каждый второй отметил, что они также способствовали повышению узнаваемости бренда и удержанию аудитории. Меньше 10 % респондентов отметили уменьшение бюджетов на какой-либо диджитал-канал.
Однако трое из пяти респондентов признались, что кампании привлекают мало новых клиентов. Между тем, именно это является главной задачей подавляющего большинства российских маркетологов на 2021 год (80 %). За ней следуют удержание существующих клиентов (70 %), а также повышение ROI (70 %) и масштабирование за счет новых предложений (60 %).
Ключевой метрикой, влияющей на маркетинговое планирование в 2021 году, будет ROAS – рентабельность инвестиций в рекламу. Её назвали 62 % респондентов. На втором месте — стоимость привлечения клиентов, на третьем — продажи на сайте.
«Бизнесы готовятся к длительному восстановлению, которое может занять больше года. До конца 2021-го российские маркетологи сконцентрируются на работе с аудиторией и повышении эффективности кампаний. Видение на более далёкую перспективу включает в себя диджитализацию процессов и расширение онлайн-присутствия, как универсальные стратегии по подготовке к следующим «чёрным лебедям». Это оправдано, учитывая темпы роста локального рынка e-commerce: в прошлом году он увеличился на 22 %, и есть основание рассчитывать на дальнейшую высокую динамику. В условиях падения доходов как никогда важны будут беспроигрышные стратегии, нацеленные на результат», — рассказала Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5559Просмотров: 5559 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5941Просмотров: 5941 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50353Просмотров: 50353 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В Росстандарте создали «логистический комитет» 18 Мая 2024 00:18 72 Просмотров: 72 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Челябинский студент изобрёл разлагаемую упаковку из водорослей 17 Мая 2024 23:30 81 Просмотров: 81 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Можно ли делать выплаты самозанятому на банковскую карту третьего лица 17 Мая 2024 15:55 92 Просмотров: 92 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 142 Просмотров: 142 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 150 Просмотров: 150 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 332 Просмотров: 332 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14306 Просмотров: 14306 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31459 Просмотров: 31459 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34904 Просмотров: 34904 0 Комментариев: 0