Главная Новости отрасли Большинство россиян готовы ждать скидку до трёх месяцев

Большинство россиян готовы ждать скидку до трёх месяцев

28.07.2023 в 15.05 265Просмотров: 265 0Комментариев: 0
Если нравится товар

 

Для 86 % респондентов скидки — серьёзная мотивация к покупке.

Аналитики «Авито» опросили россиян и выяснили, как скидки влияют на желание что-либо купить.

Оказалось, что для 86 % респондентов скидки являются серьёзным мотиватором к покупке. При этом 74 % отметили, что не против отложить покупку и дождаться скидочного предложения — в основном так поступают люди в возрасте 18–34 лет. Эта же возрастная группа гораздо лучше других знает про сезонные распродажи.

Оптимальный размер скидки колеблется от 10 % до 20 %. Большинство опрошенных мужчин отметили, что им достаточно скидки в 11–30 %, в то время как женщинам нужна мотивация существеннее — в 31–50 % и более.

В каких категориях отслеживают скидки:

  • продовольственные товары, одежда и обувь — 52 % респондентов; 
  • бытовая техника и электроника — 46 %; 
  • рестораны — 11 %;
  • образование и спорт — по 8 %.

На что чаще отслеживают акции женщины:

  • продукты питания; 
  • одежда и обувь; 
  • товары для детей; 
  • мебель и предметы интерьера; 
  • услуги медицинские и в сфере красоты.

На что отлеживают скидки мужчины:

  • бытовая техника;
  • электроника;
  • автомобили и автозапчасти.

В онлайн-опросе участвовали 10 тыс. россиян старше 18 лет.

Источник: www.kommersant.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza