Главная Новости отрасли Частных марок среди товаров повседневного спроса всё больше

Частных марок среди товаров повседневного спроса всё больше

28.11.2022 в 17.28 153Просмотров: 153 0Комментариев: 0
Рост продолжится

 

В России уже 8 из 10 покупателей приобретают частные марки (СТМ) как офлайн, так и онлайн.

Доля частных марок ретейлеров продолжает увеличиваться в структуре продаж товаров повседневного спроса (FMCG). А темпы их роста в большинстве регионов мира обгоняют среднюю динамику рынка.

По данным ретейл-аудита NielsenIQ, каждый пятый товар повседневного спроса в мире продают под собственной торговой маркой ретейлеров. Однако и это не предел, особенно в тех странах, где СТМ только начинают покорять рынок. К примеру, Латинская Америка по итогам прошедших 12 месяцев демонстрирует прирост продаж частных марок год к году почти в 30 %.

На фоне инфляции во многих странах покупатели всё чаще выбирают товары СТМ, качество которых соответствует их ожиданиям, а цены — позволяют сэкономить.

В России уже 8 из 10 покупателей приобретают частные марки как офлайн, так и онлайн. А доли СТМ снижается в структуре продаж только в категориях, чувствительных к качеству.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza