-
Четверть FMCG-компаний сообщили об убытках из-за работы c лидерами мнений в соцсетях
09.11.2020 в 08.56 177Просмотров: 177 0Комментариев: 0 - Большинство производителей товаров повседневного спроса, принявших участие в глобальном опросе Kroll, имеют негативный опыт работы с лидерами мнений в соцсетях. Вместе с тем, прекращать сотрудничество с инфлюенсерами они не собираются.
Четверть крупных FMCG-компаний потеряли от 100 тыс. до 250 тыс. долларов США из-за негативного опыта работы с инфлюенсерами. Таковы данные опроса аудиторской компании Kroll (подразделение Duff & Phelps). В опросе приняли участие 917 менеджеров по маркетингу и бренд-маркетингу производителей товаров широкого спроса в США, Европе и на Ближнем Востоке в июне этого года.
Неудачи с лидерами мнений испытали 85% опрошенных. Из них 24% неоднократно сталкивались с неблагоприятными последствиями сотрудничества с инфлюенсерами.
Больше двух третей респондентов (69%) сомневались в реальном количестве подписчиков влиятельного лица. Подобных трудностей никогда не испытывали 26% опрошенных.
Однако проблемы в работе с блогерами не останавливают маркетологов от того, чтобы вкладываться в этот канал. К 2021 г. почти половина FMCG-компаний (46%) рассчитывают потратить 31–50% общего маркетингового бюджета на лидеров мнений, что на одну пятую больше, чем в среднем за период 2018–2020 гг. Почти каждый десятый собирается потратить более 70%.
В среднем FMCG-компания тратит на одного инфлюенсера 22,2 тыс. долларов США в год.
Бренды обычно работают с несколькими блогерами одновременно. Почти половина (45%) респондентов заявили, что могут запустить кампании у 50–100 инфлюенсеров. Эта цифра может расти по мере того, как маркетинг влияния будет укреплять свои позиции.
«Когда-то маркетинговые команды полагались на то, чтобы привлечь самых дорогих знаменитостей, каких только могли себе позволить, для телевизионной кампании или рекламных щитов, но эта стратегия становится все более устаревшей в эпоху цифровых технологий. FMCG-компании довольны окупаемостью инвестиций в инфлюенсеров и перетягивают маркетинговые расходы от других традиционных рекламных и маркетинговых тактик, чтобы сохранить динамику. Мы не можем отрицать, что изоляция и последующие ограничительные меры также сыграли роль в развитии отрасли. Но тем не менее мы не ожидаем, что маркетинг влиятельных лиц замедлится и после COVID-19», — комментирует управляющий директор Duff & Phelps Майкл Уивер.
Источник: new-retail.ru
Фото: stihi.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5559Просмотров: 5559 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5941Просмотров: 5941 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50349Просмотров: 50349 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В Росстандарте создали «логистический комитет» 18 Мая 2024 00:18 62 Просмотров: 62 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Челябинский студент изобрёл разлагаемую упаковку из водорослей 17 Мая 2024 23:30 72 Просмотров: 72 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Можно ли делать выплаты самозанятому на банковскую карту третьего лица 17 Мая 2024 15:55 87 Просмотров: 87 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 131 Просмотров: 131 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 136 Просмотров: 136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 318 Просмотров: 318 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14305 Просмотров: 14305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31455 Просмотров: 31455 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34900 Просмотров: 34900 0 Комментариев: 0