Главная Новости отрасли Число жалоб на качество детских товаров в РФ увеличилось в 1,5 раза

Число жалоб на качество детских товаров в РФ увеличилось в 1,5 раза

29.12.2016 в 10.08 424Просмотров: 424 0Комментариев: 0
16% обращений касались игрушек.

В 2016 году за период работы Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности детских товаров специалисты Роспотребнадзора отработали более 14 тыс. обращений, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года (9,5 тыс.), сообщили в ведомстве.

Наибольшее число вопросов, интересующих потребителей, касались:
— вопросов продажи некачественной одежды и обуви для детей — 3,8 тыс. обращений (27% от общего числа);
— вопросов приобретения продуктов питания для детей, а также сладких новогодних подарков (наличия документов, подтверждающих безопасность, товаров) — 2,9 тыс. обращений (21%);
— качества и безопасности детских игрушек (отсутствие маркировки и документов, подтверждающих безопасность) — 2,2 тыс. обращений (16%);
— качества и безопасности школьно-письменных принадлежностей учебных пособий, учебников (требования к качеству, порядок возврата) — 1,7 тыс. (12%).

Всероссийские горячие линии Роспотребнадзора проводятся три раза в год — к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.


Источник: https://regnum.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza