Главная Новости отрасли Денис Симачёв поможет Riki Fashion заработать на смешариках

Денис Симачёв поможет Riki Fashion заработать на смешариках

16.09.2011 в 12.31 1073Просмотров: 1073 0Комментариев: 0


    Компания Riki Fashion заключила контракт с дизайнером Денисом Симачёвым на создание принтов с героями мультсериала «Смешарики». Эту коллекцию планируется использовать для производства футболок, сумок, обуви и даже предметов интерьера. Ранее принты для маек с теми же героями для Riki Fashion делал Игорь Чапурин.

Проект производства одежды для взрослых с изображением российских мультгероев появился совсем недавно. Детская одежда подобного рода уже существует, и продавцы успели заметить, что она раскупается даже лучше, чем с рисунками диснеевских героев. При том что доля Walt Disney от продажи одежды и прав на ее изготовление составляет 40% всего оборота компании.

Чтобы делать одежду для взрослых с мультяшными героями, компания решила приглашать известных дизайнеров, рассказала «Маркеру» руководитель компании Riki Fashion Наталья Овчинникова. Чапурин был первым дизайнером, сделавшим коллекцию для России с русскими персонажами.

Пять принтов, изготовленных им, уже использованы для партии маек, которые поступят в продажу в магазины INCITY в ноябре этого года. Они не будут продаваться вместе с одеждой марки Chapurin. Ранее дизайнер говорил, что cоздание лимитированных коллекций для марок, работающих в сегменте масс-маркет, — новый тренд в fashion-индустрии. Та же INCITY уже заключила контракт c Walt Disney на производство и продажу в сети маек с мультгероями. Как рассказал «Маркеру» управляющий директор сети Александр Попов, соглашение подписано совсем недавно, а первые майки появятся весной следующего года.

На смену Чапурину придет другой российский дизайнер — Денис Симачёв, который уже заключил соглашение с Riki Fashion и сделал художественные заготовки. Однако где будут продаваться смешарики от Симачёва, пока неясно. Наталья Овчинникова сказала, что они ведут переговоры как с отечественными ритейлерами одежды класса масс-маркет, так и с иностранными. Как потенциальных партнеров Riki рассматривает крупные сети, у которых в России должно быть не менее 200 магазинов.

В Riki Fashion надеются, что коллекция Симачёва будет не только работать на раскрутку бренда «Смешарики», но и неплохо продаваться. «Коллекция получилась очень коммерческой, и рассчитана она на людей 25–35 лет. Более того, кроме маек будут производиться и различные аксессуары, сумки и даже обувь. Вплоть до предметов интерьера», — заявили в компании.

Сам Денис Симачёв отказался от комментариев относительно сотрудничества с Riki Fashion. Наталья Овчинникова также рассказала, что они сотрудничают еще с двумя российскими дизайнерами — Максимом Чернецовым и Антониной Шаповаловой.



Источник: Маркер
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza