Главная Новости отрасли Дети проголосовали за лучшие игрушки

Дети проголосовали за лучшие игрушки

18.12.2014 в 15.56 608Просмотров: 608 0Комментариев: 0

Магнитная мозаика, музыкальные молотки, горки, кубики и еще 33 удовольствия ждали детей, ставших участниками акции «Золотой медвежонок играет», которая прошла 13-14 декабря в одном из самых крупных детских универмагов Москвы.

Производители российских детских товаров на площадке магазина представили свои новинки и проверенные хиты. И пока мамы ждали, а не начнут ли летать вертолетики, а папы обсуждали отсутствие идеологии у отечественной анимации и в производстве игрушек в XX-ом веке, дети увлеченно и упоенно играли. Старшие гоняли в настольный хоккей, младшие строили домики из конструкторов и катались на горке, девочки плели фенечки и все вместе лепили. Играли дети не просто так - в игре они выбирали ту игрушку, которая им больше всего пришлась по душе. Каждому ребенку вручалась специальная анкета для голосования, где он отмечал понравившуются игрушку. Дальше он опускал анкету в специальный куб для голосования. В ближайшее время результаты анкетирования будут обобщены и обнародованы. В этом и состояла суть акции - показать производителям, что на самом деле хотят дети, и насколько глубоки знания родителей о российских брендах.

Выяснилось, что чаще всего при покупке игрушек родители обращают внимание не столько на страну производства, сколько на интерес ребенка. И если игрушка понравилась, то они ее покупают. Именно поэтому покупки чаще всего делают в стационарных магазинах, а не в интернете. И при равных условиях по цене и качеству предпочтение отдается российским игрушкам. «У нас половина игрушек российских, - говорит Дмитрий, папа Данилы и Алексея, - у наших пластмассовых игрушек отливы более качественные, нет заусенцев, они аккуратнее. И если я увижу на ценнике, что это российская игрушка, я точно ее выберу - это априори. Хотя есть, к чему стремиться - у тех же шведских конструкторов детальки лучше держатся, потому что пластик более пружинистый, а у наших он мягче. Я знаю, потому что я сам строю вместе с ними».

«Если российская игрушка приемлема по качестве и цене, то это плюс, - говорит Мария, мама двухлетнего Миши, - но пока их очень мало в магазинах, изредка что-то в интернете можно найти - деревянные игрушки, к примеру, или что-то из серии «Мякишей». Для меня большое значение имеют цвета игрушки, чтобы не было ярких, кричащих цветов, потому что они сужают круг восприятия оттенков».

У детей принципы выбора были другими.

Шестилетняя Александра сказала, что ей понравился конкурс, потому что интересно, и для голосования она выбрала тесто для лепки, потому что из него можно сделать яркие, веселые, необычные игрушки. «А дома я больше всего люблю играть с плюшевыми игрушками и с куклами, - добавила она - я играю с ними в пикник».

«Я люблю рисовать, мастерить что-то люблю, - говорила Вероника, 7 лет - У меня на столе все лежит для творчества, на одной полке книжки, на другой всякие мастерилки. А здесь я выбрать пока ничего не могу, потому что все нравится. А любимая игрушка дома - пони Звездочка. С друзьями, когда они приходят в гости, играем в настольные игры и шарики, которыми можно кидаться».

Все дети, которые приняли участие в голосовании, получили подарки от организатора национальной премии «Золотой медвежонок» Ассоциации индустрии детских товаров.

Детская игротека проходила в сопровождении кандидата педагогических наук, доцента кафедры дошкольного образования ИППО МГПУ Натальи Муродходжаевой. И главное наблюдение, которым она поделилась - у детей невероятно высокая потребность в творчестве.

«Во-первых, мы заметили, что детей много и дети с огромным удовольствием играют с игрушками. Игрушки яркие интересные, веселые, занимательные, и мы видим, что дети проводят здесь много времени - заходят на пару минут и остаются на несколько часов, - поясняет она, - Меня радует, что в отзывах многих детей звучало слово «творчество«, и в разной интерпретации оно звучало от делей разных возрастов, то есть внутренняя тяга к творчеству настолько сильная, что ребенок ее даже озвучивает. Это говорит о том, что у детей высокий уровень познавательной активности, это залог того, что ребенок вырастет и у него будет «взгляд над горизонтом«, он сможет творить и развивать свой мир. Во-вторых, мы отметили, что отношение родителей характеризуется выбором в пользу отечественных производителей. Качество игрушек, многофункциональность и вариативность - это ведущие факторы для выбора игрушек. И здесь мы на практике убедились в этом».

По окончании акции все игрушки будут переданы в Благотворительный фонд развития паллиативной помощи «Детский паллиатив».


Ассоциация Индустрии Детских Товаров

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza