Главная Новости отрасли «Детский мир» открывает «супермалые» магазины

«Детский мир» открывает «супермалые» магазины

24.01.2018 в 11.16 639Просмотров: 639 0Комментариев: 0
Компактные магазины позволят сети присутствовать в районах, где нет крупных торговых центров.


«Детский мир»
начал открывать магазины в новом для себя «супермалом» формате, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора группы компаний Владимира Чирахова.

Если малые магазины группы занимают 600–800 кв. м, на которых продается 6500 наименований товаров, то у нового формата – 500–600 кв. м торговой площади и 5000 наименований товаров. Полный же ассортимент сети – 40 000 товаров – представлен на сайте. Первую «супермалую» торговую точку сеть открыла в Подмосковье.

Средний чек «Детского мира» в малом формате – примерно 1100 рублей, в «супермалом» он составит около 950 рублей. Компания планирует открывать «супермалые» магазины в местах, где отсутствуют площадки под полноформатные точки или потенциал рынка слишком мал.   

«Мы ориентируемся на массовый сегмент. Отдельные магазины могут иметь ассортимент дорогих игрушек шире, как сейчас флагман на Воздвиженке, но в целом рассчитываем на массового покупателя. Наша целевая аудитория: молодая семья (20–30 лет) с месячным доходом 20 000–25 000 руб. на одного члена семьи, дети (до 3 лет). Вторичная группа: семья (25–40 лет) с месячным доходом 30 000–35 000 руб. на одного члена семьи, дети (до 14 лет)», – отметил Чирахов.

Сеть «Дочки-сыночки»,  одна из основных конкурентов «Детского мира», за 2017 г. открыла пять компактных магазинов торговой площадью 600–800 кв. м.  По словам представителя сети, небольшие магазины – это экспериментальный формат. Такой формат оправдан, когда магазины открываются в местах с высокой конкуренцией, в небольших городах либо там, где просто нет подходящих под обычные точки мест.

Эксперты считают решение «Детского мира» развивать малые форматы правильным, так как в маленьких магазинах выше выручка с квадратного метра площади. Это связано с тем, что там обычно продаются самые популярные товары, и такие магазины помогают развивать продажи в интернете, работая как пункты выдачи заказов.

Источник: www.sostav.ru
Фото: www.retail-loyalty.org

читайте также

Онлайн помог "Детскому миру" нарастить выручку

В 2017 году "Детский мир" увеличил свою выручку на 21,9%, сообщает пресс-служба компании.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza