Главная Новости отрасли Детское влияние

Детское влияние

14.12.2011 в 10.09 1065Просмотров: 1065 0Комментариев: 0


Компания ГфК-Русь по заказу PPI Worldwide при участии Ассоциации индустрии детских товаров провела исследование влияния  детей на покупки родителей как в сегменте игрушек, так и товаров для взрослых. Согласно результатам опроса, 55% мам берут с собой за покупками детей, девочки сопровождают мам чаще, чем мальчики. В Москве с собой детей берут значительно чаще, чем в регионах.

94% детей любят коллекционировать игрушки, 77% делают это сейчас или в последнее время.

90% мам готовы посетить магазин при наличии в нем промо-акции. Когда речь идет о влиянии ребенка, то 96% мам готовы взвесить участие в акции, 49% по факту участвуют регулярно в промо-акциях.

68% мам проявили заинтересованность посетить магазин, где проводится промо-акции, а 34% мам сказали, что будут участвовать в такой акции. Критическая сумма чека для участия в акции - до 500 руб.

36% женщин являются единственными в семье, кто осуществляет покупки продовольственных товаров.

По данным исследований, проводимых в США, в 73% случаев родители прислушиваются к своим детям при выборе продуктов питания, в 44% случаев это мнение является ключевым при выборе продуктов или мест покупок. При объеме продуктовой розницы США в $960 млрд. в год дети «принимают решения» по покупкам на сумму $422 млрд. На мнение детей больше всего влияет мнение друзей - 76%, увиденное в магазине - 65%, 64% - реклама на ТВ, бесплатный подарок - 55%, знакомый персонаж - 51% 

Исследование проводилось в форме личных интервью в октябре 2011 г. В нем принимали участие мамы с детьми 6-10 лет, живущие в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Выборка - 310 мам с детьми.




Источник: Retailer.RU
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza