Главная Новости отрасли "Дикси" запустила линейку детских товаров под собственной торговой маркой

"Дикси" запустила линейку детских товаров под собственной торговой маркой

06.07.2016 в 15.20 306Просмотров: 306 0Комментариев: 0
Группа компаний "Дикси" начала продажи товаров для детей, произведенных в России, под собственной торговой маркой Baby boom.

Первыми товарами под новой маркой стали детские подгузники в семейной упаковке. До конца 2016 года ассортимент линейки будет расширен за счет подгузников-трусиков и пеленок. В будущем для удобства идентификации на полке все товары детской гигиены "Дикси" планирует объединить под маркой Baby boom.

В пресс-релизе уточняется, что у компании-производителя подгузников производственные линии оборудованы металодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции.

"На предприятии действует система нулевой дефектности. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001, что позволяет контролировать качество на каждом из этапов производства", - отмечается в сообщении.

По данным на 31 мая, группа компаний "Дикси" управляла 2 тыс. 750 магазинами, включая 2 тыс. 600 магазинов "у дома" "Дикси", 111 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".

Источник: http://www.interfax-russia.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza