Главная Новости отрасли Disney стал самым аутентичным брендом мира

Disney стал самым аутентичным брендом мира

25.04.2016 в 15.52 437Просмотров: 437 0Комментариев: 0
По версии коммуникационной компании Cohn & Wolfe глобальный медиа бренд Disney обошел BMW и Microsoft.

Агентство по связям с общественностью Cohn & Wolfe, входящее в группу одной из крупнейших международных коммуникационных групп – WPP, составляет рейтинги аутентичных брендов с 2012 года. Новое исследование основано на опросе более 12 тыс. потребителей в 14 странах, который проводился с сентября по октябрь 2015 года. Последнее исследование Cohn & Wolfe впервые учитывало интерпретацию аутентичности бренда среди потребителей и их конкретные действия, основанные на этой интерпретации.

Потребители оценили более 1600 брендов по трем ключевым атрибутам: «надежности» (в это понятие входили, как обещания, данные брендов потребителю, так и непосредственное качество его товаров), «уважения» (речь идет о конфиденциальности личных данных потребителей) и «подлинности» (под «подлинностью» потребители имели в виду, как уникальность бренда, так и его репутацию, выполнение всех данных обещаний).

По итогам опроса самым аутентичным брендом в мире был Disney. Первое место в рейтинге самых аутентичных брендов эксперты связывают как богатой историей компании, ее оригинальными произведениями, так и последними удачными поглощениями и приобретениями. Самой удачной покупкой Disney эксперты единодушно назвали приобретение кинокомпании Lucasfilm и, соответственно, прав на «Звездные войны».

Последняя часть космической саги собрала около 2 млрд. долларов и стала наиболее успешным фильмом Disney. Только на брендированных игрушках компания заработала более 700 млн долларов. Напомним, что бренд Walt Disney аналитики компании Brand Finance оценили в 31,7 млрд долларов и назвали Disney самым влиятельным брендом в мире. Сам бренд «Звездные войны» оценивается в 10 млрд долларов.

Walt Disney также вошел в тройку лидеров рейтинга компаний с лучшей репутацией в мире. В рейтинге Reputation Institute бренд занял второе место, уступив только производителю знаменитых часов Rolex. The Walt Disney Company, по мнению аналитиков Reputation Institute, может гордиться уровнем социальной ответственности и грамотным управлением. Кроме того, The Walt Disney Company стала из сотни участников рейтинга одной из шести компаний в мире, которая получила высокое признание на большинстве рынков.

Вслед за Disney в рейтинге самых аутентичных брендов Cohn & Wolfe последовали BMW, Microsoft, Amazon и Apple. Производитель детских конструкторов Lego на десятом месте.

Аналитики Cohn & Wolfe отмечают, что уровень скептицизма по отношению к брендам у потребителей довольно высок. 78% опрошенных заявили о том, что бренды на сегодняшний день вовсе не являются «открытыми и честными». Аутентичность также влияет на степень взаимодействия в брендами. 90% отметили, что хотели бы вознаградить бренд за подлинность, а 20% хотели бы инвестировать в такие бренды.

«Правила коммуникации бренда с потребителями навсегда изменились, - заметил генеральный директор Cohn & Wolfe Донна Императо. - Мы видим хорошее отношение потребителей к брендам, которые выстраивают с ними открытую и честную коммуникацию. На самом деле потребители простят бренду ошибку, если бренд грамотно разрулит проблему».

20 самых аутентичных брендов в мире

Место

Бренд

Баллы

1

Disney

96,62

2

BMW

94,41

3

Microsoft

94,12

4

Amazon

94,04

5

Apple

93,71

6

Intel

90,01

7

Audi

89,52

8

Samsung

89,52

9

Adidas

89,19

10

Lego

88,19

11

Visa

87,25

12

Rolls Royce

86,49

13

Ford

86,46

14

Sony

86,2

15

Google

85,81

16

Mercedes-Benz

85,43

17

Rolex

84,79

18

MasterCard

84,78

19

Coca-Cola

84,4

20

Paypal

83,62


Источник: http://www.sostav.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza