Главная Новости отрасли Доля FMCG в корзине россиян близка к половине

Доля FMCG в корзине россиян близка к половине

15.11.2022 в 09.45 154Просмотров: 154 0Комментариев: 0
Потребности в необходимом

 
 

В октябре на товары повседневного спроса (FMCG) пришлось 47,9 % расходов россиян.

«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — это показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

В октябре на FMCG-товары пришлось 47,9 % расходов россиян. Это на 0,9 % больше, чем в сентябре, когда было 47,5 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 6,5 %.

Индекс по-прежнему остаётся на рекордно высоком уровне, не считая периоды аномальных всплесков под воздействием внешних для рынка факторов. Такая тенденция свидетельствует о постепенном структурном сдвиге в бюджете россиян. 
Ксения Пайзанская, директор направления «М-Ромир»

Затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения — эта статья расходов обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Траты на FMCG определяет объём средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности.

При этом показатели затрат более точно отражают благосостояние, нежели доходы, поскольку доход — лишь одно из условий, обеспечивающих доступ к потреблению.


Источник  romir.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza