Главная Новости отрасли Европейский рынок детских товаров вырос в 2009 году

Европейский рынок детских товаров вырос в 2009 году

17.09.2010 в 17.15 1142Просмотров: 1142 0Комментариев: 0


Европейцы подвели итоги розничных продаж игрушек и других товаров для детей в 2009 году и выяснили, что совокупный объем рынка пяти крупнейших стран Европы (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания) вырос до 1,3 млрд евро.

Небольшой рост рынка товаров для детей по сравнению с прошлыми отчетными периодами наблюдался на фоне такого же скромного роста рождаемости в европейских державах (во всех, кроме Германии).

Примечательно, что даже во время Мирового финансового кризиса продажи игрушек выросли чуть менее чем на два процента в общем объеме. Ну а лидером по объему рынка по-прежнему остается Великобритания, показатели которой в три раза превышают аналогичные цифры таких стран, как Испания или Италия.

Фредерик Татт, аналитик исследовательской компании NPD Group,  с радостью заключает: «Детский рынок прекрасно пережил период Мирового кризиса, сильнейшего Мирового кризиса с 1980 года, замечу. Мы констатировали рост продаж в индустрии, который произошел только благодаря многочисленному внедрению инновационных продуктов и возросшей активности ритейлеров при продвижении своих товаров».

NPD Group также отчитались о росте продаж в соприкасающемся секторе – коляски, детские сидения, столики для кормления и прочее. Но, правда, уже в только в двух странах: Англии (три процента роста) и Великобритании  (пять процентов).  

Мистер Татт заметил: «Оказалось, что структура рынка – не самый главный и необходимый фактор роста. В различных странах и рынки разные. К примеру, в США очень внушительный спрос на детские качели, а вот в Европе такого рода продукция представлена не достаточно широко».

Во всех странах ключевым фактором роста продаж в той или иной категории товаров являются инновации. Очень показательный пример – быстрое и стабильное развитие рынка цифровых мониторов в последние несколько лет, несмотря на их высокую стоимость.

Чтобы идти в ногу со временем, многие родители все чаще используют интернет, как источник информации о продуктах для своих детей. От форумов до функции  «обратная связь» на сайтах многих компаний. Просмотр информации о товаре в интернете теперь уже ничем не отличается от похода в магазин в поисках новой игрушки.



По материалам сайта toys-online.bz

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza