Главная Новости отрасли Форум "Секреты детского маркетинга" как источник трендов и радости

Форум "Секреты детского маркетинга" как источник трендов и радости

06.07.2015 в 16.54 404Просмотров: 404 0Комментариев: 0
На форум «Секреты детского маркетинга» компании приходят за информацией о точках роста рынка детских товаров, общением со стейкхолдерами и обзором лучших коммуникационных практик. На вопрос о том, насколько полезным оказался форум в этом году, отвечают его постоянные участники, входящие в состав АИДТ.

Ольга Доротюк, генеральный директор компании «Весна»:

- Я не в первый раз участвую в форуме. Хочу отметить, что качество проведения форума улучшается, растет уровень спикеров, расширяется спектр тем. Хочу отметить выступления о том, как наладить свое производство, какие особенности учитывать при его планировании и в производстве новых видов продукции. Нам интересны особенности работы с ритейлом, построение каналов сбыта, маркетинговая стратегия. Хотелось бы отметить, что в качестве спикеров себя ярко проявляет молодежь. В этом году большое впечатление произвело выступление Евгения Бутмана, посвященное эмоциональному маркетингу.
На форуме мы встречаемся с теми специалистами, с которыми уже давно плодотворно сотрудничаем, а также знакомимся с новыми. В маркетинговом форуме принимают участие, как производители, так и ритейлеры. Это важно для меня как для руководителя, поскольку я могу услышать информацию из первых уст.

Алексей Евсеев, директор компании «Строим вместе счастливое детство»:

- Форум всегда привлекал и привлекает своей информативностью и возможностью узнать о том, куда движется рынок. Хочу отметить, что год от года растет уровень спикеров, что не может не радовать, поэтому я с удовольствием приеду на форум и в следующем году. В этом году больше всего запомнилось выступление основателя компании Players Василия Ящука. Харизматичный руководитель, информативное выступление. И очень полезное. Для себя «галочку» я поставил. На форуме приятно видеть не только людей, которые работают в этой отрасли достаточно давно, и которые ее формировали, но и новых специалистов, которые приходят в индустрию. Отрасль растет, и это важно.

Алевтина Галкина, руководитель отдела продаж компании «Елочка»:

- «Секреты детского маркетинга» - хороший и своевременный форум. Я почерпнула много важной и полезной информации и нашла новые подходы к работе, которые необходимо у нас внедрить. Эмоциональный маркетинг мне близок по духу, потому что хочется не только продавать, но и создавать радость и счастье, чтобы у покупателей было ощущение праздника.

Организаторы предлагают участникам индустрии детских товаров и услуг запланировать посещение следующего форума "Секреты детского маркетинга", который пройдет не в июне, а в апреле 2016 года, и активно участвовать в формировании его повестки.

О форуме
«Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru) – ежегодное мероприятие Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики собирает ведущих экспертов по маркетингу, брендингу и PR. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня - ежегодный лейтмотив встречи, эксперты ведущих мировых и российских компаний и агентств делятся с участниками и гостями блестящей практикой. VI форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в апреле 2016 года.

 

Источник: АИДТ

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza