Главная
Новости отрасли
Исследование: 50–70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине
-
Исследование: 50–70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине
11.04.2012 в 11.02 841Просмотров: 841 0Комментариев: 0
Большинство ритейлеров не предпринимают никаких действий,
когда обнаруживают неоплаченные, но заполненные товарами тележки в
своих Интернет магазинах, но, как говорит исследование компании Bronto
Software Inc., вежливое напоминание может помочь вернуть более чем 20%
покупателей.
Компания Bronto Software Inc. решила выяснить, почему так много покупателей не доводят процесс покупки до конца. Для этого она проанализировала все этапы - от момента заполнения тележки, отказа от товара и, заканчивая последующей перепиской ритейлера и покупателя.
Оказалось, что всего только 13% брендов посылают сообщения покупателям, которые не закончили процесс покупки. Хотя предыдущие исследования той же компании показали, что простое вежливое напоминание может подтолкнуть более 20% покупателей довести дело до конца.
При уровне отказов в 50-70% письмо от компании может оказаться ключом к повышению доходов. Однако, даже те ритейлеры, которые решают таки напомнить о забытой тележке, в среднем ждут 30 часов до отправки письма. И это при том, что действовать нужно, пока не пропала заинтересованность клиента.
Еще можно повысить процент возврата покупателей через введение «срока годности» на товар в тележках, или с помощью предложений о скидках. Как показало исследование, только 23% сообщений упоминают срок годности на покупку и только 8% о наличие товара в магазине.
Так почему же покупатели не заканчивают покупку? Как выяснила компания Bronto, очень часто (в 36%) причиной оказывается общая стоимость покупки, которую покупатель не ожидал, при этом 21% ритейлеров не позволяет менять количество единиц товара в корзине.
Кроме того, 26% ритейлеров не указывали в корзине цену доставки. Многие из них просто ждали, пока покупатель пройдёт три страницы регистрации, а только потом сообщали им об этом.
Ещё одна популярная причина отказов - это требование пройти полную регистрацию перед покупкой, процесс, который включал ввод личной информации. «Это огромное препятствие», - как говорится в отчёте компании. «Иногда требование ввода личных данных отпугивает покупателей, вызывает раздражение, в результате чего они отказываются от товара».
И, наконец, последняя причина - слишком долгий процесс оформления покупки. На сайтах некоторых интернет-магазинов покупателям требовалось заполнить 5 или 6 страниц. При этом некоторые компании даже не имели представления, сколько времени требуется клиентам, что бы пройти процесс регистрации.
Источник: toWave
Компания Bronto Software Inc. решила выяснить, почему так много покупателей не доводят процесс покупки до конца. Для этого она проанализировала все этапы - от момента заполнения тележки, отказа от товара и, заканчивая последующей перепиской ритейлера и покупателя.
Оказалось, что всего только 13% брендов посылают сообщения покупателям, которые не закончили процесс покупки. Хотя предыдущие исследования той же компании показали, что простое вежливое напоминание может подтолкнуть более 20% покупателей довести дело до конца.
При уровне отказов в 50-70% письмо от компании может оказаться ключом к повышению доходов. Однако, даже те ритейлеры, которые решают таки напомнить о забытой тележке, в среднем ждут 30 часов до отправки письма. И это при том, что действовать нужно, пока не пропала заинтересованность клиента.
Еще можно повысить процент возврата покупателей через введение «срока годности» на товар в тележках, или с помощью предложений о скидках. Как показало исследование, только 23% сообщений упоминают срок годности на покупку и только 8% о наличие товара в магазине.
Так почему же покупатели не заканчивают покупку? Как выяснила компания Bronto, очень часто (в 36%) причиной оказывается общая стоимость покупки, которую покупатель не ожидал, при этом 21% ритейлеров не позволяет менять количество единиц товара в корзине.
Кроме того, 26% ритейлеров не указывали в корзине цену доставки. Многие из них просто ждали, пока покупатель пройдёт три страницы регистрации, а только потом сообщали им об этом.
Ещё одна популярная причина отказов - это требование пройти полную регистрацию перед покупкой, процесс, который включал ввод личной информации. «Это огромное препятствие», - как говорится в отчёте компании. «Иногда требование ввода личных данных отпугивает покупателей, вызывает раздражение, в результате чего они отказываются от товара».
И, наконец, последняя причина - слишком долгий процесс оформления покупки. На сайтах некоторых интернет-магазинов покупателям требовалось заполнить 5 или 6 страниц. При этом некоторые компании даже не имели представления, сколько времени требуется клиентам, что бы пройти процесс регистрации.
Источник: toWave
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5565Просмотров: 5565 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5947Просмотров: 5947 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50451Просмотров: 50451 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Кому положен отпуск раньше времени на новом месте 20 Мая 2024 15:17 55 Просмотров: 55 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Суд отменил решение налоговиков из-за позднего уведомления 20 Мая 2024 13:32 58 Просмотров: 58 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Ozon обошёл Wildberries по количеству ПВЗ 20 Мая 2024 13:15 76 Просмотров: 76 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 389 Просмотров: 389 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 398 Просмотров: 398 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 475 Просмотров: 475 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14338 Просмотров: 14338 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31557 Просмотров: 31557 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 35007 Просмотров: 35007 0 Комментариев: 0