Главная Новости отрасли Исследование Avito: спрос на детские товары растет

Исследование Avito: спрос на детские товары растет

30.08.2016 в 11.59 465Просмотров: 465 0Комментариев: 0
За 2016 г. число запросов по детским товарам на Avito увеличилось на 28%. Аналитики выявили основные тенденции, отражающие динамику спроса и цен в течение года.

По мнению специалистов, изменение динамики интереса покупателей может быть вызвано как увеличением аудитории Avito, так и повышением интереса именно к этой категории товаров.

Как отмечают аналитики, интерес к товарам для детей существенно увеличивается весной и осенью, а летом и зимой, соответственно, снижается. В 2016 г., по данным Avito, наибольшее количество запросов по объявлениям о продаже детских товаров пришлось на апрель. По сравнению с июлем 2016 г. спрос был выше на 59 %.

В июле 2016 г. 11,5% запросов пришлось на игрушки. В целом интерес к детским игрушкам удерживается в течение года на уровне 8–12%, однако в декабре происходит резкий скачок популярности данных товаров – сообщают аналитики. По их мнению, игрушки являются одним из самых востребованных подарков для детей на праздники. В результате в декабре 2015 г. в структуре спроса игрушки составили 19,1%. в январе 2016 — 13,6%, феврале — 12,4%, а далее спрос опустился ниже 12%.

Осенью и весной родители готовятся к новому сезону, собирают детей в школу или готовят к лету. В эти месяцы заметно возрастает спрос на детскую одежду. Например, в октябре 2015 г., согласно исследованию специалистов, в структуре спроса на детские товары 31,3% составляла одежда и обувь для девочек, 27,8% — для мальчиков.

В июле 2016 г. покупатели стали особенно активно интересоваться детскими колясками, на которые пришлось 21,6% от всех запросов контактов по детским товарам за месяц. Традиционно интерес к коляскам планомерно возрастает с наступлением теплого времени года и заметно сокращается к концу лета — началу осени, говорят результаты анализа Avito.

По сравнению с июлем 2015 г. большая часть детских товаров, за исключением мебели и товаров для кормления (где за год средние цены снизились на 5,5% и 11,9% соответственно) заметно подорожала. Средняя стоимость одежды и обуви для девочек на Avito за год значительно выросла -на 64,7%, для мальчиков — на 57,9%.

Средняя стоимость велосипедов и самокатов, по данным специалистов, за год поднялась на 59,7%, при этом на фоне июня 2016 г. она опустилась на 25,9%. Наибольший скачок цены предложения – в сегменте товаров для школы, где цены выросли в среднем в 2,5 раза: в июле 2015 средняя стоимость товаров в категории составляла 1060 руб., в июле 2016 – 2680 руб.

Источник: http://www.dk.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza