Главная Новости отрасли Истинная красота глазами ребенка

Истинная красота глазами ребенка

28.11.2014 в 12.08 471Просмотров: 471 0Комментариев: 0
Бренд Semper провел необычную акцию для мам и их детей.

Шведский бренд детского питания Semper провел необычную акцию, посвященную Дню матери, который традиционно отмечается 30 ноября. Маркетологи марки решили поработать с детским восприятием прекрасного и выяснить, кого малыши считают эталоном красоты.

Сотрудники взяли несколько фотографий известных моделей, добавили к ним снимки обычных женщин и предложили детям выбрать самую красивую. В результате эксперимента все дети, участвовавшие в акции, выбрали свою маму. Слоган акции отразил ее итоги: «Лучшее для детей – все естественное, как Semper».

Марка детского питания Semper была основана в 1938 году шведским предпринимателем Акселем Веннер-Греном. С 2006 года бренд принадлежит крупной швейцарской компании HERO AG. В Россию продукция Semper поставляется с 1997 года.



Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza