Главная Новости отрасли Взрослые жители Британии стали чаще покупать детские игрушки для себя

Взрослые жители Британии стали чаще покупать детские игрушки для себя

11.04.2017 в 13.07 246Просмотров: 246 0Комментариев: 0
В 2016 году этот сегмент рос втрое быстрее остального рынка.

Каждая 11-я игрушка, проданная в Великобритании в 2016 году, покупалась взрослыми для себя. При этом наибольшей популярностью у недетской аудитории пользовались паззлы, строительные наборы и фигурки-трансформеры.

Такие данные приводит портал toynews-online.biz со ссылкой на исследование компании NPD.

Как следует из отчета, сегмент детских игрушек для взрослых, оцениваемый исследователями в 300 млн футнтов стергингов, растет втрое быстрее остального рынка. За 2016 год эта ниша выросла на 12%.

Причина, по которой люди старше 18 лет покупают себе детские игрушки, может заключаться в реакции на быстро меняющуюся жизнь. Игрушки помогают снять стресс, полагает аналитик NPD Фредерик Татт.

По оценке NPD, наиболее популярными брендами у взрослой аудитории туманного Альбиона являются Lego и Star Wars.

Источник:http://www.toynews-online.biz

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza