Главная Новости отрасли Каждый пятый на маркетплейсах откладывает в корзину товары и не покупает

Каждый пятый на маркетплейсах откладывает в корзину товары и не покупает

28.07.2023 в 22.56 292Просмотров: 292 0Комментариев: 0
Поведение покупателей

 

Половина заказывает много товаров на маркетплейсах в хорошем настроении. Перед покупкой онлайн россияне смотрят на фото, скидки и отзывы и любят набивать виртуальные корзины.

Сервис Market Papa поделился своим исследованием о привычках покупателей на маркетплейсах.

Самое интересное:

  • 17 % добавляют в корзину более 100 товаров;
  • 16 % обращают внимание на скидки и акции;
  • 12 % покупают без проверки и примерки;
  • 8 % регулярно возвращают товары.

Поиск товаров:

  • 18 % идут в нужную категорию;
  • 17 % ищут в поиске;
  • 14 % применяют фильтр;
  • 14 % просто листают ленту;
  • 9 % по прямой ссылке.

Выбор товаров:

  • 39 % не купят товар с низким рейтингом;
  • 31 % не купят товар с плохими отзывами или вообще без отзывов;
  • 30 % изучают фото и видео;
  • 8 % смотрят на сроки доставки.

Опрос показал, что почти половина россиян чаще всего заказывает много товаров на маркетплейсах в хорошем настроении. Один из самых важных критериев выбора товара на маркетплейсе — отзывы, рейтинги и оценки.

Если нет реальных отзывов с фотографиями, клиент не купит товар, даже если он будет на первой странице поиска. Чтобы повысить свою привлекательность, продавцы пытаются использовать серые схемы, например, самовыкупы и заказные отзывы. Но маркетплейсы учитывают поведенческие факторы, поэтому такие методы выглядят неестественно с точки зрения площадки, она опускает карточку в поисковой выдаче или банит её.

Многие покупатели готовы оставлять отзывы на маркетплейсах. При этом чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.

 

Источник: new-retail.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza