Главная Новости отрасли Как улучшить карточку товара с помощью изображения

Как улучшить карточку товара с помощью изображения

13.03.2023 в 14.40 232Просмотров: 232 0Комментариев: 0
Вопрос картинок

 

С помощью инфографики продавцы на маркетплейсах показывают основную информацию о товаре в визуальной форме — она может включать в себя изображения, графики, текст, цифры.

Как сделать инфографику, которая привлечёт внимание потенциальных покупателей к карточке товара, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус».

Зачем в карточке товара инфографика

Статистика по запросам «инфографика для маркетплейсов» показывает, что интерес к этой теме на российском рынке вырос более чем в три раза год к году. Так, по данным Wordstat в феврале 2022 года отмечается 8 128 запросов, а в феврале 2023 году их было уже 25 516.

Что даёт инфографика продавцам:

  • открываемость товарной карточки;
  • число добавлений товара в корзину или в избранное;
  • в конечном итоге число покупок; 
  • может положительно повлиять на рейтинг продавца и карточки на маркетплейсах.

Сами маркетплейсы заинтересованы в том, чтобы селлеры грамотно презентовали товары. Так, в справочнике для селлеров Ozon приводит основные требования к инфографике.

Инфографика должна содержать:

  • параметры товара; 
  • его уникальные особенности;
  • выгоды для покупателя

Причём маркетплейс запрещает использовать такие оценочные надписи, как «хит» или «лучший».

Правила удачной инфографики

Правило первое

В инфографику стоит включить только основную информацию — и не перегружать картинку лишними элементами

Для товарной карточки достаточно от трёх до пяти блоков инфографики, чтобы отразить основные характеристики товара. Больше — не стоит: важно, чтобы в фокусе внимания потенциального покупателя оставался сам товар.

Правило второе

Информация на инфографике должна помочь покупателю определиться с выбором.

Цель инфографики — донести до покупателя основные характеристики товара, которые помогут ему быстро сориентироваться и выбрать подходящую модель. Поэтому в изображение нужно включить именно ту информацию, которая важна для покупателя.

Чтобы понять, какую информацию о товаре точно стоит включить в изображение, можно изучить вопросы, которые задают покупатели.

Правило третье

Блоки инфографики не должны закрывать изображение, иначе покупатель может просто пролистать такую карточку.

Удачный пример: инфографика содержит основную информацию о товаре: материал, фактура, уникальные свойства, которые важны для покупателя.

Правило четвёртое

Блоки инфографики лучше добавить в разные изображения: указать на главном фото ключевые параметры товара, а блоки с поясняющей информации разместить на других изображениях.

Правило пятое

Инфографика должна быть размещена в той последовательности, в которой покупатель изучает товарную карточку.

В маркетинговых исследованиях широко применяется технология айтрекинга — это отслеживание взгляда. Самая известная концепция — люди просматривают веб-сайты форме буквы F. Соответственно, лучше расположить инфографику в верхнем левом углу карточки, а по центру — фото товара, которое в любом случае обратит на себя внимание.

А ещё чтобы найти примеры хорошей инфографики, можно изучить карточки конкурентов, которые попали на первую страницу выдачи товаров.

Сервисы для создания инфографики

Чтобы сделать товарные карточки с инфографикой, необязательно разбираться в дизайне: сервисы для продавцов на маркетплейсах предлагают готовые шаблоны. Продавцу достаточно выбрать шаблон, загрузить фотографию и заполнить поля для инфографики. По такому принципу работают сервисы Infogaffer, Wondercard и WBCard.

Полный набор функций Infograffer:

  • стикеры для маркетплейсов; 
  • более 1 млн изображений в библиотеке; 
  • инструменты свободного рисования; 
  • обмен фото с Wildberries через API.

Бесплатная демоверсия открывает доступ к нескольким шаблонам, а ещё с её помощью можно добавить различную информацию к изображению.

На Wondercard есть три тарифа:

  • бесплатный, с одним шаблоном и ограниченным функционалом; 
  • в годовой входит редактор карточек, вся коллекция шаблонов, полный доступ к элементам; 
  • месячный — как и годовой, включает в себя полный функционал.

Пока в библиотеке сервиса Wondercard несколько десятков шаблонов для инфографики.

WBCard для карточек товаров на Wildberries и Ozon:

  • бесплатный тариф — с базовым набором фонов, шаблонов, изображений; 
  • месячная подписка — набор фонов, шрифтов, который регулярно обновляется, а также возможность удалять фон с фото неограниченное количество раз.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza