Главная Новости отрасли Какими были основные тенденции рынка в 2023-м

Какими были основные тенденции рынка в 2023-м

22.01.2024 в 09.09 134Просмотров: 134 0Комментариев: 0
И первые прогнозы на 2024-й

 

Потребители продолжили переключаться между категориями, ценовыми сегментами внутри категорий, форматами ретейла и самими сетями.

Телеграм-канал FMCG Report вместе с агентством «Ромир» попытались выделить основные тенденции рынка за 2023 год и сделать прогноз на 2024-й.

Основные утверждения

 Россияне адаптировались к кризису. В прошлом году индекс покупательской уверенности начал восстанавливаться, а в четвёртом квартале даже достиг положительного значения в +1.

Потребители справлялись со стрессом в том числе с помощью вкусной и / или здоровой еды. Поэтому рос и общепит, и сегмент кофе на вынос, и, например, категория мясных деликатесов, +24 %. А сторонников здорового образа жизни стало на 6 % больше.

Продолжилось переключение между категориями, ценовыми сегментами внутри категорий, форматами ретейла и самими сетями.

Из-за этого, с одной стороны, растёт доверие к собственным торговым маркам (СТМ) даже в нехарактерных сегментах вроде алкоголя и детского питания, а с другой, набирают аудиторию марктплейсы и дискаунтеры.

Основной прогноз относительно наступившего года таков: в 2024-м на фоне снижения уровня стресса потребители будут стараться баловать себя. Это значит, что даже в условиях экономии спрос на различные FMCG-категории может вырасти.

Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza