Главная Новости отрасли Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза

Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза

28.07.2022 в 17.09 298Просмотров: 298 0Комментариев: 0
Лидеры прироста

 

Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11 %. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4 100 брендов.

По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5 % по объёму продаж.

Количество позиций в ассортименте выросло на 178 % и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов — в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4 100 брендов.

Лидеры прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе:

  • +536 % — товары для дома; 
  • +252 % — книги и канцелярские принадлежности; 
  • +189 % — обувь; 
  • +156 % — бытовая техника и электроника; 
  • +156 % — спорт и активный отдых.
Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11 %, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения. Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям всё более широкий ассортимент, а «Детский мир» как компания стал более открыт для партнёров.
Иван Ивушкин, директор маркетплейса «Детский мир»
 
Источник  acgi.ru  Источник фото   acgi.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza