Главная Новости отрасли «Корпорация МСП» и маркетплейсы договорились о правилах работы

«Корпорация МСП» и маркетплейсы договорились о правилах работы

11.04.2023 в 15.08 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
Ведущие площадки электронной коммерции

 

Маркетплейсы будут исходить из презумпции финансовой добросовестности партнёров.

«Корпорация МСП» (КМСП) и крупнейшие российские маркетплейсы договорились совместно выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры поддержки и развития малого бизнеса в этой сфере.

Соответствующий многосторонний меморандум подписали КМСП, Ozon, «Сбермегамаркет», «Вайлдберриз» и «Яндекс.Маркет», сообщили в пресс-службе института развития.

Важные положения документа для маркетплейсов:

  • ведут работу исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнёров; 
  • применяют принципы соразмерности взаимной ответственности; 
  • стремятся создавать для своих партнёров благоприятные условия взаимовыгодного партнёрства.
Вместе с торговыми площадками мы договорились, что на Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел, где мы будем принимать обращения от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов. Корпорация берёт на себя мониторинг каждого обращения, чтобы, в том числе, отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования, а также оказание консультационной и правовой помощи при их взаимодействии с маркетплейсами. Наша общая задача — не допускать «пожаров». 
Александр Исаевич, глава КМСП

Отдельным предметом обсуждения КМСП с маркетплейсами в ближайшее время станут наиболее острые вопросы взаимодействия субъектов рынка электронной торговли. Один из основных — договоры оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами, говорится в сообщении.

Руководитель КМСП добавил, что маркетплейсы в ходе переговоров выразили поддержку развитию этого сегмента рынка и готовность решать проблемные вопросы по-партнёрски.

 
Источник  ria.ru   Источник фото  corpmsp.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza